Средства есть, но их не хватает

06.10.2016 12:22
3253
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Второй день веду неравный бой с системой электронного банкинга для физ.лиц. Как бы я ни пыталась настоять и доказать бездушной машине, что на моем счете есть средства для проведения платежа и снятия возможных комиссий, система настойчиво отвергает мой платеж и сообщает: "Нехватка средств на счете плательщика"! При этом остатки на счетах показывает верные и достаточные. Сколько же должно быть на счете, чтобы все отправилось? Звонок в службу поддержки, к сожалению, тоже не помог. Молодой человек вяленько спросил, зачем я звоню в тех.поддержку, если нужно звонить операционистам? Спасибо, что номер продиктовал, хотя я надеялась, что переключит. А вот туда я уже не дозвонилась. :( Теперь я в легком тупике: ни сидеть на телефоне, ни идти в банк времени нет. Деньги видимо в конверте придется переносить, если разрешат высшые силы снять. Сохранность денег - это конечно хорошо, но хотелось бы ими воспользоваться дистанционно и в любой момент! :(
Александровский
Александровский
2016-10-07T09:05:27+03:00
Уважаемая Екатерина! Мы проанализировали причину не успешной операции в Интернет-Банке. Ваш платеж не проходит по той причине, что банк получателя средств имеет статус временного функционирования счета. Такой статус присваивается банкам, проходящим процедуру объединения с другими банками. Просим вас уточнить новые реквизиты банка-получателя и повторно провести операцию. Причина отказа в проведении платежа была отображена некорректно, приносим извинения за доставленные неудобства! ПАО Банк "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ"
kutusha
2016-10-18T09:58:29+03:00
Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты