Тридцать рублей и хамство

06.10.2016 14:29
3589
Оценка
2
Отзыв проверен
30 сентября пришла в Красноярское отделение закрыть расчетный счет ИП, заполнила заявление на закрытие счета. Менеджер Евгения сообщила, что на счете имеется остаток, и его необходимо куда-либо перечислить. Я(!) ответила, что 1000 рублей они должны снять за ведение расчетного счета за сентябрь, а оставшиеся деньги попросила перечислить на мой счет физического лица в Сбербанке. Евгения приняла заявление  и сказала, что сейчас отправит его на согласование, и как только согласуют, счет будет закрыт. На мой вопрос, как я узнаю об этом, ответила, что я смогу во вторник, 5 октября, приехать за подтверждением о закрытии. Но 5 октября Евгения мне перезванивает, и сообщает, что за перечисление остатка будут взяты комиссии, превышающие сам остаток (239 руб.). И попросила при помощи системы Банк-клиент самостоятельно перевести деньги на мой счет ИП в другом банке. Предполагая, что здесь тоже могут быть комиссии, я уточнила - мне все деньги вывести - под "ноль"? Евгения ответила утвердительно. Так я и сделала, обнулив счет. Сегодня мне перезванивает некая Мария и сообщает, что счет они закрыть не могут, так как у меня задолженность 30 руб. - я должна им комиссию за исполнение платежного поручения. Я резонно возмутилась, сказав, что специально уточняла этот момент у Евгении. Тут хватает трубку Евгения и на повышенных тонах говорит: "А вы что не знали, что за проведение документа списывается комиссия?!" Я ей отвечаю, что специально уточнила этот момент у нее, чтобы не возникла такая ситуация. Она (цитирую, тон был высоким): "Я ВАМ НЕ ОБЯЗАНА НИЧЕГО РАЗЖЕВЫВАТЬ, ВЫ САМИ ЗНАТЬ ДОЛЖНЫ!" Я попросила не общаться со мной в таком тоне. На что она ответила, что пока я не погашу долг, счет закрыт не будет, и бросила трубку. Я тут же перезвонила на номер, с которого мне звонили, но трубку никто не взял. Далее, в течение полутора часов я многократно звонила и на этот номер, и на другие номера этого офиса - хотела пообщаться с управляющим. Но ни разу трубку никто не взял. Знаете, я сама проработала в банковской системе 15 лет, но ни разу - ни как сотрудник, ни как клиент не встречалась с таким хамством. Вместо того, чтобы извиниться и попросить внести эти несчастные 30 рублей (лишнее телодвижение, конечно, но с кем не бывает - все могут ошибаться), за свой же косяк меня обхамили и бросили трубку. Если уж на то пошло, пользуясь лексиконом Евгении, она - клиентский менеджер, который ОБЯЗАН клиентам разжевывать, тем более, что я задала конкретный вопрос. 30 рублей я сегодня перечислила со своего счета ИП в Сбербанке, надеюсь, счет будет закрыт без проволочек. Прошу обратить внимание руководства на качество и культурный уровень обслуживания клиентов.
РГС Банк
РГС Банк
2016-11-03T17:04:55+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что сотрудник, обслуживавший Вас, на данный момент в РОСГОССТРАХ БАНКЕ не трудоустроен. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. В целях повышения качества обслуживания клиентов и во избежание подобной ситуации в дальнейшем с действующими сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010