Неприветливость и непрофессионализм

07.10.2016 16:01
1283
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня, 07 октября, открывала вклад в офисе данного Банка. Я привыкла внимательно читать документы перед подписанием договора. Попросила дать мне доверенность (на лицо от Банка, которое подписывает договор со стороны Банка), оказалось, что в предложенном мне для подписания договоре, указана старая доверенность. На что сотрудники пояснили: "шаблон старый остался...". Что-то поменяли, распечатали еще раз.. Оказалось, что в другом договоре (на текущий счет) опять стоял не тот номер счета - "подтянулся" счет вклада (42306, а не 40817). Сотрудник угрюмо перепечатала договор. Но что самое интересное: при открытии вклада мне без моего ведома и без спроса открыли текущий счет, и, что меня возмутило еще больше, на этот счет необходимо было внести минимальную сумму -1 рубль.. Это мелочь, но это навязывание услуги - я пришла открывать только вклад и никаких других счетов открывать не просила.. Меня потрясло равнодушие старшего сотрудника (который находился в операционном зале), при всех допущенных ошибках с перепечаткой договоров (несколько раз) никто из сотрудников, включая руководителя, не извинился, и даже не улыбнулся. Через какое-то время двое сотрудников встали, оделись и...ушли курить на улицу!!! Кассиры в этом отделении никогда не улыбаются и не здороваются (я много раз получала здесь переводы), кроме этого, в этом отделении часто пахнет разогретой едой (понятно, что сотрудникам нужно кушать, но запах еды очень отчетливо чувствуется: от борща до котлет)... Когда я уходила, сотрудник со мной даже не попрощался и, кажется, облегченно вздохнул.. Неужели Банку не нужны клиенты? :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-10T17:24:06+03:00
"Но что самое интересное: при открытии вклада мне без моего ведома и без спроса открыли текущий счет, и, что меня возмутило еще больше, на этот счет необходимо было внести минимальную сумму -1 рубль.. Это мелочь, но это навязывание услуги - я пришла открывать только вклад и никаких других счетов открывать не просила.." - уточните, Вы эти вопросы задавали сотрудникам? Если да, то что Вам ответили?
Образование
2016-10-11T17:46:24+03:00
Уважаемая ooshka! В ответ на Ваше замечание относительно организации обслуживания клиентов в ДО «Железнодорожный» сообщаем, что была проведена служебная проверка, по результатам которой подтверждён факт некорректной консультации со стороны сотрудника. Информация о возникшей ситуации доведена до сведения руководства Банка. Были предприняты следующие меры по улучшению качества обслуживания: объявлено дисциплинарное взыскание операционному работнику, проведено дополнительное обучение по открытию банковского вклада. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка. Мы прилагаем все усилия, чтобы качество обслуживания было на самом высоком уровне и удовлетворяло требованиям наших клиентов.