Почему так сложно оформить карту китайской платежной системы в китайском банке для использования в Китае?

10.10.2016 22:58
7525
1
Оценка
3
Отзыв проверен
[b]Предисловие.[/b] Случайно наткнулся на интересную статью о самых крупных инадежных банках мира. Удивило то, что высшие четыре позиции занимают банки Китая. Стал дальше искать информацию о них, и оказалось, что у каждого из них есть дочка в России. Итак, вот они, головной и дочерний банк, в списке указаны по убыванию активов.[i]№1 - Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) / АО«АйСиБиСи Банк» №2 - China Construction Bank Corporation / ООО «ЧайнаКонстракшн Банк» №3 - Agricultural Bank of China / ООО «Чайнасельскохозяйственный банк» №4 - Bank of China ltd / АО «Акционерный коммерческий банк«Бэнк оф Чайна» [/i][b]Основная часть. [/b]Решил я оформить себе карту национальной платежной системыКитая – China UnionPay. На момент написания отзыва их выпускает несколько Российских банков: Еврофинанс Моснарбанк, [s]МТС-банк[/s] (выдача новых картприостиановлена), Газпромбанк, Лайтбанк, [s]Русский Стандарт[/s] (карта больше не выпускается),[s]Восточный экспресс банк[/s] (карта больше не выпускается), Россельхозбанк,Росэнергобанк, Примсоцбанк, Кредит Урал Банк, а также две дочки китайских банков: Бэнк оф Чайна и Чайна Констракшн Банк. Итак, я подумал, что лучше всего оформлять картунациональной китайской платежной системы Китая в дочке китайского банка, чтобы потом не возникло каких-либо проблем при пользовании картой в Китае и снятии денег в головном банке. Разве я не прав?! :idea: Как оказалось, Бэнк оф Чайна выпускает только предоплаченныекарты China UnionPay. Мне этот вариант не подходил, а вот Чайна Констракшн Банк, судя по информации с официального сайта - http://ru.ccb.com/, приятно удивил выпуск и обслуживание карты бесплатно, смс-информирование - 60 р/мес. Данный банк имеет единственный офис в Москве, расположенныйпо адресу: г. Москва, Лубянский проезд, д. 11/1, стр. 1. (кстати в нем присутствует банкомат). Прежде чем ехать в офис, я решил позвонить в банк. Дозвониться в банк не удалось. На сайте указан номер тел.: 8-499-675-98-00, автоинформатор на трех языках сообщает мне, что для связи с оператором мне необходимо оставаться на линии, после чего связь прерывается. Поехал в банк оформлять карту, хорошо, что банк находится в центре и рядом с метро. Приехал. Слева охранник, справа ресепшн, электронной очереди нет, спросил где обслуживаются физ. лица и подошел к сотруднику. Оказывается, сейчас банк не выпускает карты UnionPay. Сказали, что раньше выпускал, что будет выпускать в будущем, но сейчас не выпускает. На мой вопрос, почему же на сайте банка информация неактуальная? :evil: Вразумительно ответа, я так и не получил. Расстроенный поехал домой искать альтернативу… :cry: