Что исправит горбатого, или Встроенный "ручник"

11.10.2016 16:09
1409
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! В комментариях к своему прошлому отзыву о банке "Открытие" я предположил, что есть банковские офисы "для белых" и всех остальных. Сегодняшнее (12:50 - 14:10) посещение д/о "На Проспекте Мира" (у метро "Алексеевская") навело меня на мысль, что и среди работников есть "белые" и все остальные. Угораздило же меня дать еще один шанс данному банку, размести в нем 3 месяца назад валютный депозит - и сумма-то далеко не гигантская. Пришло время денежку забирать. Заранее для себя решил, что оставлять ее в данном банке не буду - хотя бы по причине платных доверенностей (из известных мне кредитных учреждений в аналогичном поведении замечен только Сбер). В день окончания вклада, когда я уже находился на пути в офис, мне позвонил его сотрудник Георгий и напомнил об окончании вклада. "Сервис, однако" - не успел подумать я, как, добравшись до офиса, был неприятно удивлен тем, что ... валюту надо заказывать.  Даже при условии окончания вклада в этот же день - что является признаком дурного тона для уважающих себя банков. Надо - так надо, и сегодня я появился в банке повторно. Но! Тут уже была очередь. Всего несколько человек, но и она наглядны высветила черепашью скорость обслуживания клиентов и технологии каменного века, используемые банком. Причем - что - интересно - работал один Георгий, к труду которого претензий практически нет, за исключением впустую потраченного времени на явного "дропа" из очереди из числа гражданин стран СНГ, всенепременно желающего золотую карту. А что же коллеги Георгия? А вот тут начинается самое интересное. Его напарница справка, в окне 3 с надписью "Работа с юридическими лицами" за спиной с внешностью, характерной для сотрудниц данного банка, отсутствовала половину проведенного мной в офисе время, а появившись, не сочла возможным и целесообразным помочь ему. Сначала она лениво стучала клавишами без очевидной цели, потом так же лениво перебирала папки в соседнем помещении, затем вообще исчезла в его недрах - и появилась только после звонка кассира и моего выплеснувшегося наружу возмущения. Предполагаю, что данный специалист принадлежит к какой-то более высокой банковской касте, не позволяющей работать с "физиками". Из глубоких недр офиса появлялись еще два сотрудника - молодой человек без галстука и еще одна дама, проведшая пару минут за рабочим местом № 1. Разумеется, эти двое тоже не пришли на помощь зашивающемуся Георгию. А зачем? Белые люди, однако! В офисе я провел более часа. Мысленно констатировал, что с подобным черепашьим обслуживанием я в последний раз столкнулся в банке "Траснпортный", когда он был еще жив. Банку - жирная "единица" за медленное обслуживание, допотопные бизнес-процессы, а главное - отсутствие у сотрудников минимальной клиентоориентированности и готовности помочь коллеге. Говорят, кризис - это повод отсечь все лишнее. Не пора ли банку выгнать всех блатных бездельников?

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014