Наплевательское, формальное отношение к клиенту

11.10.2016 21:09
1520
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера в 15:58 через интернет-банк произвёл межбанковский перевод в другой банк для пополнения вклада. Деньги переводил с текущего счёта, предварительно пополнив его наличными (вчера). Сегодня, спустя более чем 24 часа деньги не поступили в банк, о чём я узнал, позвонив туда. Там у меня тоже ест интернет-банк и я могу отслеживать состояние счетов. Соответственно, вклад не пополнен. Я прекрасно знаю о "3 днях по закону", но это было в допотопные начало 2000-х, а сейчас в век информационных технологий переводы осуществляются за считанные минуты. К примеру, в другом банке с момента проведения перевода в интернет-банке до поступления в банк проходило 30-40 минут. И в этом банке до недавнего времени переводы осуществлялись если не так оперативно, то в тот же день. К примеру, 7 октября я ночью перевёл проценты на счёт в вышеуказанном другом банке-и во второй половине дня они там уже были. А в этот раз вот такое безобразие. Звоню сегодня в техподдержку Юниаструма после 17 часов.  После 4 или 5 отфутболиваний, в каждом из которых я как попугай должен был повторять суть проблемы, попал снова к телефонистке на коммутаторе, с чего начал. Она после некоторого ожидания сообщила мне, что, дескать, у компетентных специалистов, к которым можно было бы обратиться с моей проблемой уже закончился рабочий день. А зачем был издеваться надо мной, заставляя 5 раз повторять одно и то же и слушать 6 минут музыку? Проблема не решена. Когда меня отфутболили 4-й раз, трубку взял какой-то молодой человек, который спросил, являюсь ли я клиентом банка. Уже после того, как я объяснил суть проблемы. Идиотизм. Когда я, еле сдерживая негодование от идиотского вопроса, что да, являюсь клиентом, тут же сбросил соединение и отправил меня назад к телефонистке. Видимо, к клиентам в этом банке отношение, как к рыбам в садке: дескать, зачем банку напрягаться, если они уже принесли свои деньги в банк. А вот к тем, кто планирует стать клиентом этого банка, отношение, видимо, другое. Я с таким подходом к обслуживанию сталкивался в "Ростелекоме". В худших позднесоветских традициях "бизнесменов", которые впоследствии и стали в том числе банкирами. Но это, так сказать, лирическое отступление...
Юниаструм Банк
2016-10-12T18:41:56+03:00
Уважаемый awpolkut! Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив по телефону (495) 744-04-04.

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014