Неверное информирование по условиям вклада

19.10.2016 00:19
9108
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. В г. Ярославле 3 октября 2016 года был открыт вклад "соглашение №МАХ-0057/04684/16-810. При открытии у операциониста В-ой Д.А. была получена консультация по условия вклада "максима", сотрудник банка уверяла, что по условиям договора имеется возможность досрочного расторжения без потери процентов, не найдя этого пункта в договоре вопрос был задан еще раз, на что опять получен ответ, что на практике все проценты выплачиваются, если вклад хотя бы месяц пролежит. По результатам беседы вклад был открыт. Но через несколько дней, я решила проверить информацию, позвонив на горячую линию, мне дали информацию о том, что вклад не имеет возможности льготного расторжения, мне опять пришлось ехать в банк и опять сотрудник уверяла меня, что все в порядке, в итоге после просьбы позвонить более компетентному сотруднику, В-ва Д.В. все-таки согласилась, что ошиблась. В итоге что мы имеем, потрачено время и деньги на конвертацию (онлайн был еще открыт валютный вклад, такого же типа). Просьба к банку, обучить сотрудников давать верную информацию по продуктам банка.
СМП Банк
СМП Банк
2016-10-21T17:49:10+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения Банком проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого установлено, что Вы обратились в операционный офис АО «СМП Банк» в г. Ярославле (далее – ОО АО «СМП Банк» в г. Ярославле) с целью открытия вклада на минимальный срок под максимальный процент. Сотрудник офиса рекомендовал открыть вклад «Максима» на 181 день с ежемесячным начислением процентов. Сожалеем, что между Вами и сотрудником ОО АО «СМП Банк» в г. Ярославле возникло недопонимание, так как по вкладу «Максима» частичное изъятие денежных средств невозможно. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу указанного офиса на работу сотрудников в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. От лица Банка приносим извинения и выражаем надежду, что Вы пересмотрите свое решение и оформите вклад в нашем Банке в будущем. С уважением СМП Банк.

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018