У кредитных карт TOUCH BANK фактически нет льготного периода 61 день

20.10.2016 08:04
1591
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую всех читателей banki.ru. Обнаружил в своем интернет-банке TOUCHBANK следующую картину: задолженность по карте составляет - 30 846,64, а сумма к погашению составляет 30 941,95, что на 95,31 рублей больше чем положено. Естественно я вчера 19.10.2016 позвонил на горячую линию TOUCHBANK, на мой звонок ответила Анастасия. Звонок был в 16.24 мск. Она мне ответила, что это набежавшие проценты за кредитный лимит, который я взял в период с 05.09.2016, а мой расчетный период исчисляется 8-м числом каждого месяца и что, когда я воспользовался кредитом 05.09.2016, с 08.09.2016 по 08.10.2016 нужно было оплатить кредитный лимит, чтобы оставаться в льготном периоде. Однако, если посмотреть мою выписку, то 17.09.2016 я полностью погасил кредитный лимит и какие-то набежавшие проценты в размере 57,47 рублей, по которым я в прошлый раз не стал разбираться. Заново я возобновил кредитную линию с 29.09.2016, соответственно льготный период должен действовать до 08.11.2016 без начисления процентов. Но проценты капают, причем каждый день. Например, вчера 19.10.2016 было 89,52 рубля, сегодня 20.10.2016 уже 95,31 рублей. Меня поставили на счетчик. Еще очень интересно то обстоятельство, что Анастасия мне по телефону сказала, что чтобы остаться в льготном периоде необходимо погасить сейчас сумму 9200 с копейками, но у меня в интернет-банке такой суммы нигде нет. Она мне сказала, что эту сумму видят только они, а клиенты ее не могут видеть. В моем интернет-банке отображается сумма в размере 8 801,57 рублей и если навести мышкой на букву i (информация) написано буквально следующее: «Сумма к погашению, необходимая, чтобы воспользоваться льготным периодом». Откуда тогда взялась сумма в размере 9200 с копейками? И тогда каков состав задолженности этой суммы и за что набежали эти проценты. На эти вопросы Анастасия мне не смогла ответить. Она сказала, что перезвонит мне, но так и не перезвонила. Я делаю вывод после 2-х раз подряд попадания на проценты (в сентябре и октябре текущего года) ранее заявленных 61 дня льготного периода, что это обман со стороны TOUCHBANK. Я прошу TOUCHBANKвернуть мне деньги в размере 95,31 рублей, поскольку сотрудники банка не могут мне объективно объяснить происхождение этих процентов и предоставить документальное подтверждение состава задолженности по кредиту. Читателей интернет-сайта banki.ru по возможности призываю не пользоваться кредитным лимитом по картам TOUCHBANK во избежание попадания на необоснованные проценты.
Тач Банк
2017-01-24T12:02:36+03:00
sergey7272, добрый день! Льготный период составляет до 61 дня (чем ближе к дате начала расчетного периода совершена покупка, тем дольше будет грейс-период), он начинается в дату совершения первой покупки, а заканчивается в дату платежа, которая прописана у вас в договоре. Если вам нужно совершить частично досрочное погашение или полное погашение кредита, вы можете сделать это в вашем личном кабинете самостоятельно указав необходимую сумму. Для этого в вашем ЛК нажимаете кнопку "Оплатить" и переходите на страницу платежа, где отражена общая сумма задолженности, а также сумма к погашению для сохранения грейса. Обязательный платеж состоит из минимального платежа (5% от суммы задолженности за прошедший расчетный период) + комиссии (если они, конечно, есть) и списывается автоматически в дату платежа. Теперь можно оплатить ОП досрочно через МБ, в будущем данная функция будет будет добавлена и в ИБ. Вся информация по использованию ККЛ и ее особенностях прописана у нас на сайте в разделе FAQ: https://www.touchbank.com/faq/card В любом случае мы обязательно проверим ваши счета и корректность начисления комиссии, и после я вернусь к вам с ответом. С уважением, Полина Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о кредитных картах Touch Bank

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Реально удивлен

Оценка 5

Воспользовался картой touch банк, реально удивили, все очень просто и доступно, никаких скрытых комиссий. Ни в коем случае не пытаюсь создать рекламу банку. На самом деле - это... Читать полностью

29.08.2017

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017

Карта-копилка с классной бонусной программой

Оценка 4

Всем привет! Пришел в Touch Bank, по рекомендации знакомого. У меня уже была карта Рокета, когда друг предложил заказать карту Тач банка. Дело было в декабре 2015, а в апреле вдруг... Читать полностью

10.10.2016

Сможет ли банк качественно реализовать задуманное?

Оценка 4

Итак, идея прекрасная: за счет отсутствия физических офисов и использования информационных технологий сократить издержки и за счет этого предоставить более выгодные и интересные... Читать полностью

13.09.2016