Холд по карте

20.10.2016 10:22
1188
1
Оценка
5
Отзыв проверен
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло подтверждение по электронной почте от арендной конторы, что деньги вернутся в течении 2 рабочих дней. Позвонил к ним уточнить - они подтвердили, что сделали возврат в тот же день. Сегодня позвонил в банк, узнать что там с возвратом, т.к. денег нет. По телефону мне сообщили что сумма в "холде" и он снимется только через 30 дней от даты бронирования. Ничего сделать [b]нельзя[/b] кроме, как ждать. Я понимаю, что правилами платежной системы установлен максимальный срок 30 дней и банк действует строго в соответствии с правилами. НО точно в такой же ситуации, когда я оплачивал картой Нейвы-банка и происходили такие холды (из-за отмены покупок или были случаи двойного снятия и одна сумма блокировалась), я отсылал службе поддержки банка почтовую переписку с магазином и мне блокировку суммы снимали в тот же день! В той же Альфе срок холда 9 дней. Это называется [i][b]КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ[/b][/i]. Да, банк не нарушает правила и законы - но не идет навстречу клиенту, тем самым не давая возможности распорядится средствами. В моем случае совершить повторную бронь, пока цена низкая. Буду смотреть как дальше будут развиваться отношения с банком, пока впечатления не самые приятные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-20T16:53:12+03:00
По просьбе автора банк получает пятерку.
РосЕвроБанк
2016-10-20T15:49:56+03:00
Уважаемый Станислав! Благодарим Вас за обращение. Полученная от Вас дополнительная информация предоставила нам возможность скорректировать решение по досрочной разблокировке суммы операции, которое мы Вам озвучили посредством сегодняшней консультации по телефону. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)