Отказ в выдаче средств на остатке счета при его закрытии

21.10.2016 13:06
3821
Без оценки
Сегодня, 21.10.2016, обратился в филиал вашего банка расположенного в г. Сергиев Посад с намерением закрыть счет и получить остаток средств, получил отказ с причиной - сначала снимите все деньги через банкомат (ограничение 50 т.р. в сутки без комиссии), а потом, когда у вас на счете ничего не будет, будем писать заявление на закрытие, мы ничего не знаем, иначе будем закрывать счет от 45 дней до 3 месяцев. Позвонил на горячую линию, где девушка меня горячо убеждала, что это нормально, чтоб я заплатил комиссию за снятие всех средств в банкомате или через кассу, либо бегал в банк каждый день и снимал по частям. Я ее убеждал, что де-юро это комиссия не на снятие средств, а на закрытие счета и это незаконно, т.к. я хочу получить весь остаток со счета единовременно, что и прописано в законе (в течение 7 дней). Напомню выдержку из инструкции, если вы забыли: Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) Глава 8. Закрытие банковского счета 8.1. Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета, в том числе в случае, установленном абзацем третьим пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона N115-ФЗ. 8.2. После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю. 8.3. После прекращения договора банковского счета до истечения семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента остаток денежных средств банк выдает с банковского счета клиенту наличными денежными средствами либо осуществляет перевод денежных средств платежным поручением. В случае неявки клиента за получением остатка денежных средств на банковском счете в течение шестидесяти дней со дня направления в соответствии с пунктом 1.2 статьи 859 Гражданского кодекса Российской Федерации банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета либо неполучения банком в течение указанного срока указания клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет банк обязан в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 859 Гражданского кодекса Российской Федерации зачислить денежные средства на специальный счет в Банке России, открытый в соответствии с Указанием Банка России от 15 июля 2013 года N 3026-У "О специальном счете в Банке России", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 16 августа 2013 года N 29423 ("Вестник Банка России" от 28 августа 2013 г. N 47) и никакие призывы снять деньги с комиссией через банкомат или кассу - противозаконны, так же как и призывы побегать поснимать каждый день по 50 т.р. Звонок на горячую линию мной был записан.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T15:47:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-24T10:25:27+03:00
Добрый день, zenabi! В соответствии с Условиями обслуживания «Почтовая карта» заявление на закрытие Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. До фактического закрытия Договора по операциям выдачи наличных, как в банкоматах, так и в кассе Банка, начисляется комиссия в соответствии с применяемым Тарифным планом, который является неотъемлемой частью заключенного Договора. С Условиями и Тарифным планом Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.rsb.ru/cards/documents/ в разделе «В рамках договоров «Почтовой карты»», «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных с 16.04.2012 г.». Получить денежные средства со Счета Карты без комиссии Вы можете после фактического закрытия Договора путем перевода на другой Счет или наличными в уполномоченной кассе (способ получения остатка указывается в заявлении на расторжение Договора). В настоящее время для получения денежных средств без комиссии и до закрытия Договора рекомендуем открыть Вклад до востребования «Накопительный счет» в личном кабинете Интернет-банка или Офисе для перевода денежных средств со Счета Карты и дальнейшего получения денежных средств в кассе Банка при обращении с паспортом РФ. Для гарантированного получения средств в день Вашего обращения в Офис рекомендуем произвести их предварительный заказ по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве) при прохождении процедуры идентификации. Заказ осуществляется: До 16:00 по местному времени — на следующий день; После 16:00 по местному времени — на второй день. При обращении в Офис для получения заказанных денежных средств необходимо прибавить час с начала работы кассы. Обращаем Ваше внимание, что в указанном Вами Офисе график работы кассы отличается от режима работы Офиса: со вторника по субботу, с 12.00 до 21.00 (https://www.rsb.ru/about/branch/sergiev_posad/). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025