Отказ в выдаче средств на остатке счета при его закрытии

21.10.2016 13:06
3811
Без оценки
Сегодня, 21.10.2016, обратился в филиал вашего банка расположенного в г. Сергиев Посад с намерением закрыть счет и получить остаток средств, получил отказ с причиной - сначала снимите все деньги через банкомат (ограничение 50 т.р. в сутки без комиссии), а потом, когда у вас на счете ничего не будет, будем писать заявление на закрытие, мы ничего не знаем, иначе будем закрывать счет от 45 дней до 3 месяцев. Позвонил на горячую линию, где девушка меня горячо убеждала, что это нормально, чтоб я заплатил комиссию за снятие всех средств в банкомате или через кассу, либо бегал в банк каждый день и снимал по частям. Я ее убеждал, что де-юро это комиссия не на снятие средств, а на закрытие счета и это незаконно, т.к. я хочу получить весь остаток со счета единовременно, что и прописано в законе (в течение 7 дней). Напомню выдержку из инструкции, если вы забыли: Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) Глава 8. Закрытие банковского счета 8.1. Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета, в том числе в случае, установленном абзацем третьим пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона N115-ФЗ. 8.2. После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю. 8.3. После прекращения договора банковского счета до истечения семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента остаток денежных средств банк выдает с банковского счета клиенту наличными денежными средствами либо осуществляет перевод денежных средств платежным поручением. В случае неявки клиента за получением остатка денежных средств на банковском счете в течение шестидесяти дней со дня направления в соответствии с пунктом 1.2 статьи 859 Гражданского кодекса Российской Федерации банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета либо неполучения банком в течение указанного срока указания клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет банк обязан в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 859 Гражданского кодекса Российской Федерации зачислить денежные средства на специальный счет в Банке России, открытый в соответствии с Указанием Банка России от 15 июля 2013 года N 3026-У "О специальном счете в Банке России", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 16 августа 2013 года N 29423 ("Вестник Банка России" от 28 августа 2013 г. N 47) и никакие призывы снять деньги с комиссией через банкомат или кассу - противозаконны, так же как и призывы побегать поснимать каждый день по 50 т.р. Звонок на горячую линию мной был записан.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T15:47:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-24T10:25:27+03:00
Добрый день, zenabi! В соответствии с Условиями обслуживания «Почтовая карта» заявление на закрытие Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. До фактического закрытия Договора по операциям выдачи наличных, как в банкоматах, так и в кассе Банка, начисляется комиссия в соответствии с применяемым Тарифным планом, который является неотъемлемой частью заключенного Договора. С Условиями и Тарифным планом Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.rsb.ru/cards/documents/ в разделе «В рамках договоров «Почтовой карты»», «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных с 16.04.2012 г.». Получить денежные средства со Счета Карты без комиссии Вы можете после фактического закрытия Договора путем перевода на другой Счет или наличными в уполномоченной кассе (способ получения остатка указывается в заявлении на расторжение Договора). В настоящее время для получения денежных средств без комиссии и до закрытия Договора рекомендуем открыть Вклад до востребования «Накопительный счет» в личном кабинете Интернет-банка или Офисе для перевода денежных средств со Счета Карты и дальнейшего получения денежных средств в кассе Банка при обращении с паспортом РФ. Для гарантированного получения средств в день Вашего обращения в Офис рекомендуем произвести их предварительный заказ по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве) при прохождении процедуры идентификации. Заказ осуществляется: До 16:00 по местному времени — на следующий день; После 16:00 по местному времени — на второй день. При обращении в Офис для получения заказанных денежных средств необходимо прибавить час с начала работы кассы. Обращаем Ваше внимание, что в указанном Вами Офисе график работы кассы отличается от режима работы Офиса: со вторника по субботу, с 12.00 до 21.00 (https://www.rsb.ru/about/branch/sergiev_posad/). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024