Крайне возмущён Touch банк. Похоже не сложатся у меня с ним отношения. Все началось с самого начала неудачно. Курьер или меня, или документы неудачно сфотографировал и активация карты оттянулась на больше месяца. Так как курьеру нужно было приехать ещё раз, а его свободное время не совсем совпадало с моим свободным временем на него.
Ну да ладно, это проехали. Карту завёл для получения зарплаты и переводов по картам в другие банки, где у меня есть карты с более выгодным кэшбэком и где мне надо гасить суммы чтобы попасть в грэйс и получить условия бесплатного обслуживания.
И так начал перевёл зарплату за сентябрь и стал проверять межбанк.
1. Перевёл сумму в Сбербанк все - ок, пришли или в этот же или на следующий день.
2. Перевёл в Русский стандарт где у меня Амекс. Деньги ждал 3 дня. И это было не в выходные. Уже как-то не так. За последние несколько лет все суммы по межбанковским переводам у меня проходят максимум на следующий день в любом банке.
3. И последний перевод в ВТБ я так и не дождался его. Где-то потерялись мои деньги. Ладно сумма маленькая была. Розыск дороже в ВТБ стоит.
В четверг с работы переводят мне немаленький аванс. И вечером получаю следующее письмо:
Уважаемый Клиент!
По Вашему счету прошла операция по получению денежных средств от юр.лица.
Учитывая рекомендации Банка России и принимая во внимание опыт ведущих российских и зарубежных банков, Банк реализует процедуру изучения клиентов и оценивает риски потери деловой репутации, возникающие при обслуживании. С этой целью просим Вас предоставить заверенные должным образом документы, на основании которых был осуществлен перевод (трудовой договор, 2-НДФЛ и п/п об уплате налога).
Документы просьба направить на ящик «service@touchbank.com»
С уважением,
Touch Bank
Ну ладно боятся потерять свою репутацию, да и ладно. Отвечаю уже в пятницу, отправляю 2-ндфл за 9 месяцев и трудовой договор. И пишу, что налог с аванса не платится. Уже позднее просят прислать уплату налога за предыдущий месяц. Моя бухгалтерия уже закрыта. Отвечаю, что пришлю в понедельник. И заодно спрашиваю за сколько месяцев им прислать уплату налогов. А то так можно долго переписываться. В принципе это не проблема. Зарплату получаю белую, налоги все платятся. Перевожу деньги с карты на накопительный счёт, чтобы проценты начислялись. И иду домой. Сегодня съездил в сервис сделал ТО и хотел оплатить гостиницу на НГ. Вообщем нужна мне была определенная сумма.
Как правило везде расплачиваюсь картой ВТБ там у меня до 7,5% кэшбек. Хотел снять деньги с карты touch банка и переложить их на карту ВТБ. Перевёл обратно часть денег с накопительного счета на карточный счёт в Тачбанке и поехал к банкомату. А банкомат мне сообщил, что операция невозможна. Звоню в Тачбанк спрашиваю, что за фигня. Они ваша карта заблокирована. Соответственно у меня в принципе, то теперь один вопрос - что это такое? НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО В СООБЩЕНИИ НАПИСАТЬ, ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ? Я бы как минимум не потратил час времени, чтобы ехать до банкомата, в котором можно за раз снять 100 т.р. , а не по 7000 снимать больше 14 раз.
Извиняюсь за длинный пост. Блин, накипело. Теперь никогда не буду связываться с банками без физического офиса. Ни один вопрос нормально не решишь. И отправлять личные документы электронной почтой как-то мне тоже не нравится.