Заблокировали счет и не предупредили

22.10.2016 20:49
1634
10
Оценка
4
Отзыв проверен
Крайне возмущён Touch банк. Похоже не сложатся у меня с ним отношения. Все началось с самого начала неудачно. Курьер или меня, или документы неудачно сфотографировал и активация карты оттянулась на больше месяца. Так как курьеру нужно было приехать ещё раз, а его свободное время не совсем совпадало с моим свободным временем на него.  Ну да ладно, это проехали. Карту завёл для получения зарплаты и переводов по картам в другие банки, где у меня есть карты с более выгодным кэшбэком и где мне надо гасить суммы чтобы попасть в грэйс и получить условия бесплатного обслуживания.  И так начал перевёл зарплату за сентябрь и стал проверять межбанк.  1. Перевёл сумму в Сбербанк все - ок, пришли или в этот же или на следующий день.  2. Перевёл в Русский стандарт где у меня Амекс. Деньги ждал 3 дня. И это было не в выходные. Уже как-то не так. За последние несколько лет все суммы по межбанковским переводам у меня проходят максимум на следующий день в любом банке.  3. И последний перевод в ВТБ я так и не дождался его. Где-то потерялись мои деньги. Ладно сумма маленькая была. Розыск дороже в ВТБ стоит.  В четверг с работы переводят мне немаленький аванс. И вечером получаю следующее письмо: Уважаемый Клиент! По Вашему счету прошла операция по получению денежных средств от юр.лица.  Учитывая рекомендации Банка России и принимая во внимание опыт ведущих российских и зарубежных банков, Банк реализует процедуру изучения клиентов и оценивает риски потери деловой репутации, возникающие при обслуживании. С этой целью просим Вас предоставить заверенные должным образом документы, на основании которых был осуществлен перевод (трудовой договор, 2-НДФЛ и п/п об уплате налога).  Документы просьба направить на ящик «service@touchbank.com»  С уважением,  Touch Bank  Ну ладно боятся потерять свою репутацию, да и ладно. Отвечаю уже в пятницу, отправляю 2-ндфл за 9 месяцев и трудовой договор. И пишу, что налог с аванса не платится. Уже позднее просят прислать уплату налога за предыдущий месяц. Моя бухгалтерия уже закрыта. Отвечаю, что пришлю в понедельник. И заодно спрашиваю за сколько месяцев им прислать уплату налогов. А то так можно долго переписываться. В принципе это не проблема. Зарплату получаю белую, налоги все платятся. Перевожу деньги с карты на накопительный счёт, чтобы проценты начислялись. И иду домой. Сегодня съездил в сервис сделал ТО и хотел оплатить гостиницу на НГ. Вообщем нужна мне была определенная сумма.  Как правило везде расплачиваюсь картой ВТБ там у меня до 7,5% кэшбек. Хотел снять деньги с карты touch банка и переложить их на карту ВТБ. Перевёл обратно часть денег с накопительного счета на карточный счёт в Тачбанке и поехал к банкомату. А банкомат мне сообщил, что операция невозможна. Звоню в Тачбанк спрашиваю, что за фигня. Они ваша карта заблокирована. Соответственно у меня в принципе, то теперь один вопрос - что это такое? НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО В СООБЩЕНИИ НАПИСАТЬ, ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ? Я бы как минимум не потратил час времени, чтобы ехать до банкомата, в котором можно за раз снять 100 т.р. , а не по 7000 снимать больше 14 раз.  Извиняюсь за длинный пост. Блин, накипело. Теперь никогда не буду связываться с банками без физического офиса. Ни один вопрос нормально не решишь. И отправлять личные документы электронной почтой как-то мне тоже не нравится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-26T14:04:40+03:00
По просьбе автора оценка изменена с отрицательной на положительную после оперативного разрешения ситуации банком.
Тач Банк
2016-10-23T12:03:13+03:00
Skomsa, добрый день! Благодарим вас за подробное описание ситуации. Мы проведем проверку на основании вашего обращения и позже вернемся с комментариями. Сразу отмечу, что банк оставляет за собой право запросить документы подтверждающие происхождение денежных средств и временно заблокировать карту до их получения (п.211-2.13 https://www.touchbank.com/content/atom/contentRepository/content/service_rules_01.10.2016-.pdf?id=408cbbf7-2b69-465f-a2f3-575dcc89e432). С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017