Три причины, почему я не открыл вклад

27.10.2016 09:04
2870
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Причина №1. Нарушение сроков[/b] Для открытия накопительного вклада с повышенной ставкой мне предложили оформить дебетовую карту за 200 рублей. Я согласился. Сказали, что выпуск займет 5-7 дней. Но выпуск занял значительно дольше - [b]позвонили только на 18 день[/b]. [b]Причина №2. Предоставление неполной информации[/b] Для получения карты я подошел в отделение банка. Сотрудника по работе с физическими лицами не было на месте. Я прождал 15 минут. После этого сотрудник пришел и разговаривая по телефону (консультируя кого-то по компьютерной программе) выдал мне карту и запечатанный конверт, в котором обычно находится пин-код. Какого же было мое удивление, когда я дома обнаружил, что там только пароль для входа в интернет банк. Мне [b]снова пришлось идти в банк[/b], где уже другая сотрудница объяснила, что пин-код нужно получать, позвонив по телефону в банк. До этого мне никто об этом не говорил. [b]Причина №3. Некорректная работа банкоматов[/b] Получив пин-код, я пошел в банкомат (по этому же адресу), где положил на счет крупную сумму в рублях. Судя по чеку, сумма была зачислена, но, посмотрев выписку, я увидел, что [b]2.8% сняли[/b]. Я немедленно зашел в банк и попросил комментариев. Сотрудник вежливо меня проконсультировал, объяснив, что никакой комиссии быть не должно, а вероятно произошла [b]ошибка транзакции[/b] - такое иногда бывает. Предложил мне написать заявление об ошибочной транзакции, что я и сделал, приложив чеки. [b]Время обработки заявления - до 45 дней[/b]. Следующее, что я сделал - немедленно снял оставшиеся деньги, чтобы больше не класть их в этот банк.
МИнБанк
МИнБанк
2016-11-09T15:10:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за действия сотрудника, которые повлекли за собой выпуск карты в иностранной валюте. В ближайшее время мы вернем уплаченную Вами комиссию и выпустим необходимую карту. Со всеми сотрудниками были подробно разобраны допущенные ошибки и проведено ряд мероприятий по недопущению подобных ситуаций в будущем. Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Кирюшина Александра
evgeniy_83
2016-11-18T10:36:46+03:00
Банк выпустил карту в рублях, на которую был произведен возврат суммы, снятой за конвертирование валют. Спасибо Галине, Александре и сайту banki.ru за содействие.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020