Задолженность в 10 рублей
27.10.2016 20:24
1255
Оценка
Отзыв проверен
Обратилась в Ваш филиал в городе Бавлы с просьбой досрочного погашения кредита. Операционист Марина выдала мне справку с задолженностью на текущую дату (26.10.2016). С данной справкой я прошла в кассу для оплаты. Кассир Ольга М-ва получила от меня эту справку и сумму, превышающую данную задолженность. Получив чек и сдачу, я вернулась к операционисту и подписала заявление о погашении кредита. Позвонив на следующий день в банк узнала, что кредит не закрыт, а есть задолженность в 10 рублей, которая превратилась 27.10.2016 в 34 рубля. Если бы я не позвонила, так бы и не узнала что у меня там копится долг!
Придя 27.10 в банк для оплаты этих 34 рублей никаких извинений не получила, кассир М-ва Ольга всячески хамила. Очень многие мои знакомые имеют на нее жалобы, просто ужасный кассир. Никаких навыков банковского работника не имеет, хотя работает уже не мало. Банк не советую!
Так же был случай в сентябре этого года. Решила перевести мультивалютный вклад с банка Татфондбанк в любой другой. Позвонила заранее и сказала свое желание, чтобы они подготовили деньги. Сотрудник банка позвонил и сказал, что я могу придти и забрать деньги. Придя в банк, я простояла в кассе 40 минут! Пока опять эта же Ольга М-ва ходила туда-сюда.
В итоге выяснилось, что часть денег в евро у них не было! Хотя позвонили и сказали, что все готово! Это не страшно, я взяла эти деньги в рублях, но смысла того, что я простояла 40 минут в очереди - никакого! Просто кассир не знал как об этом сказать и просто уходила. В Ваш банк больше не обращусь, хотя раньше нравился больше остальных.
Татфондбанк
2016-11-03T08:34:44+03:00
Уважаемая Сария Минниахметовна!
Спасибо, что обратились к нам. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем Банке. Данный инцидент не остался без внимания руководства, с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа.
Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе подразделений Банка.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка.
С уважением,
ПАО «Татфондбанк»
Отлично
aiva23
Банк мне очень понравился, ответ дали уже в течении часа, после заявки. Оформлялась на ул. Ленина в г. Уфе, все девочки очень приветливые, все объясняют, хорошо относятся, анкету...
5
Татфондбанк