Лень обслуживать Contact?

02.11.2016 12:50
6808
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пять или шесть раз за последние три месяца "отфутболили" из отделения, мотивируя тем, что нет связи с системой или она не работает. Это как? У всех окрестных банков, Contact в это же самое время прекрасно принимает и выдаёт переводы. Операционистки из соседних банков смеются, оказывается они в курсе "проблем" Локо-банка: "девочкам из Локо просто не охота работать по переводам, т.к. прибыль копеечная, а надо возиться, поэтому все у нас". Сегодня пришёл к открытию, сотрудница даже ещё не заглянув в компьютер сообщила, что связи с системой нет. Прекрасно, я считаю. :) Может есть смысл вообще убрать услугу, если она не оказывается, и клиентам приходится просто терять время?
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-11-07T17:21:26+03:00
Уважаемый In-Out! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По существу Вашего отзыва сообщаем, что с сотрудниками проведена разъяснительная работа, по результатам которой Банком приняты меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Все Ваши предложения и пожелания, донесены до Руководства Банка. Мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
In-Out
2016-11-16T19:02:03+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024