Не уважаемый Яндекс, объясните, пожалуйста, кто делал вашу защиту и писал ваши правила?

02.11.2016 17:16
1351
6
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня на счете 1200 рублей, попытался оплатить мобильный телефон на сумму 1100 рублей в ответ: "Ой! Сработал защитный механизм" в описании написано "выберите любой подходящий способ", выбрал через сбер, все идентификацию прошел, пытаюсь повторить процедуру, ошибка таже самая. Пишу в службу поддержки, мне говорят, что мне нужно либо приехать в офис (то есть дорога туда обратно больше чем сумма лежащая на счете), либо заверить документы у нотариуса и выслать их по почте, что тоже обойдется дороже чем сумма на счете.  Внимание вопрос: зачем вы пишите "выберите ЛЮБОЙ подходящий способ", когда на деле вовсе не любой? Почему при штатной операции пополнения мобильного телефона на смешную суму у вас срабатывает защитный механизм? И почему я должен дарить свои деньги вам Не Уважаемый яндекс???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-09T20:41:21+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 676
отзыва
1 616
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли решить проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода... Читать полностью

05.11.2024

Эффективная тех поддержка, даже очень

Оценка 5

В прошлом месяце, мне ошибочно сделали блокировку переводов кошелька. Я решил написать в поддержку, и она ответила очень быстро! Поддержка сработала очень эффективно. Время ответа... Читать полностью

02.11.2024

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024