Неприкрытое хамство, удивительная бестактность

03.11.2016 07:33
2771
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Был вчера, 2 ноября, с 15.30 до 16.00 в Приволжском филиале. Дождался своей очереди, Н. З-ва ответила мне на ряд вопросов, все было приветливо и дружелюбно, относительно быстро. Единственное – мне не сказали, что при смене типа карты у меня ставка увеличится на 5%. Вины Н. в этом нет, я даже написал ей благодарность за сервис, поставил оценку 10. Проблема началась, когда нужно было получать карту. По процедурам необходим второй сотрудник. Н. позвонила сидящей через перегородку Л. И-ной. Л., находясь за своим столом в клиентской зоне, начала издавать достаточно громко, видимо изображая степень её недовольства, звук, похожий на рычание. Странная реакция для взрослой женщины за 30. Н. по телефону объяснила Л., что сейчас все заняты, и кроме нее никто не сможет помочь выдать карту клиенту (мне). Л. нехотя встала, демонстративно небрежно подошла к сейфу, облокотилась на стену – дала Н. свой ключ (самой нагнуться было, очевидно, лень). Вместо этого Л. неожиданно небрежным, язвительным и переходящим на визг тоном стала громко задавать мне вопросы, что называется «в формате радио». «Здравствуй, <имя>! Ну как, уехал в Германию или США?» и т.п. и т.д. Также, сказала: «Ну хоть побрился, а то ходил как непонятно кто» {не знаю, что она имела ввиду – бороды у меня никогда не было, просто чуть короче обычного подстригся, но я не «бритый» как она выразилась – на меня стали смотреть другие клиенты после этих слов}. Вульгарность этого момента заключается в том, что я никогда не обсуждал с этой сотрудницей каких-либо своих планов, к тому же этот монолог слышали еще три клиента, один из которых также стоял у кассы. Очевидно, всем, как и мне, было очень неловко. При этом, я даже не поворачивал голову в сторону Л. и не сказал ей ни слова – но это её лишь больше раззадорило, и она с упорством хищника раза три или четыре безрезультатно повторила свой вопрос, после комментария о моей внешности, таким же язвительным тоном, каждый раз добавляя громкости в голосе. Я не знаю, какие у вас сейчас стандарты обслуживания в Ситибанке, но на мой взгляд это недопустимо. Почему ваши сотрудники так развязано себя ведут? Если она спрашивала от имени Сити - у меня действительно есть туристическая виза в Германию с 5 ноября на 19 дней – и если я сказал об этому кому-то из сотрудников – то почему та же Л., вместо работы занимается сбором сплетен и таким публичным и неуважительным разглашением личной информации? У неё лучшие результаты продаж, что она лезет в личную жизнь клиентов, да ещё и обсуждает публично внешность клиента в формате насмешек? Сейчас полно безработных – так почему вы держите сотрудника в должности Relationship Manager, который так забывается и вульгарно себя ведет себя в присутствии группы клиентов? В чём объяснение её развязности? Мне было очень неприятно, даже противно выходить из отделения после такого «сервиса». Да, я - бывший сотрудник, которому Л. своими наездами не давала проходу весь мой период работы в этом отделении, и HR, к стыду Ситибанка, не могла ничего изменить; но почему эти преследования продолжаются спустя четыре месяца спустя? И это при том, что пока я ожидал своей очереди – в отделении, как я увидел, был внутренний аудитор. Как клиент я просто в шоке от произошедшего. Жду извинений.
Ситибанк
2016-11-03T17:31:40+03:00
Уважаемый Клиент! Поверьте, нам крайне неприятно и неловко читать о подобных ситуациях. Мы приносим Вам искренние извинения за все возможные неудобства. Со своей стороны мы обязательно разберемся в произошедшем и примем необходимые меры. Надеемся, что в дальнейшем посещение наших отделений будет приносить Вам только приятные эмоции. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады