На моё приветствие ответом было гробовое молчание

03.11.2016 10:57
2889
2
Оценка
1
Отзыв проверен
03.11.2016 получала перевод по системе "Контакт" и столкнулась с хамским отношением к клиенту. Во-первых, на моё приветствие ответом было гробовое молчание. Во-вторых, операционист К-н Е. молча, без объяснения накладывала мне бланки, в которых нужно было расписаться (никаких "галочек" и поставьте подпись), я просто догадывалась об этом. Ну, и в-третьих, апогеем обслуживания был мой поход в кассу. Кассир Р-ва С.А. долго сверяла бланки и куда-то звонила. На мой вопрос "почему так долго?" ответила, что операцию не подтвердили, а дозвониться она не может. Попросила меня сходить и передать просьбу устно. Что я и сделала. Но никто не торопился её исполнять. Когда я уже во второй раз вернулась к операционисту и повторила просьбу, К-н Е. хамски ответила: "Стойте и ждите сколько нужно, и не возмущайтесь!". Считаю, подобное поведение банковского работника по отношению к клиентам недопустимым и прошу принять меры к операционисту.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2016-11-08T13:05:24+03:00
Уважаемый Amoremio! Сожалеем, что обслуживание в нашем структурном подразделении оставило у Вас негативное впечатление. Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов. Факты предоставленные Вами не останутся без нашего внимания. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, к операционным работникам будет применён ряд мер, направленных на недопущение подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что в дальнейшем от посещения наших структурных подразделений у Вас останутся только положительные впечатления. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о продуктах МОСОБЛБАНКА

Сугубо субъективное мнение

Оценка 4

1. В доп.офисах "На Вишневой" и "Химки" операционисты, как показалось во время многократных посещений в последние три месяца, стали намного расторопнее и компетентнее. Во всяком... Читать полностью

21.12.2016

Хорошее обслуживание

Оценка 4

В нашем районе всегда не хватало банков и приходилось ходить только в Сбербанк. Когда появился дополнительный офис "Байконур" я стал пользоваться услугами только этого банка... Читать полностью

15.04.2014

Очень хороший и перспективный банк

Оценка 5

Долго искал удобные способы оплачивать квартплату без комиссии, нашёл данный банк. Почитал отзывы и решил попробовать услуги банка. Как пишут почти во всех отзывах, в кассы очень... Читать полностью

09.08.2013

СМС-Банкинг

Оценка 5

Мособлбанковским пластиком пользуюсь давно и проблем никогда не возникало. Даже когда Сбер в банкоматах в кризис давал только по 5 тысяч "в связи со сбоями в системе связи". У... Читать полностью

18.11.2011

Мособлбанк и Таганрог

Оценка 5 Проверяется

Здесь в основном размещены отзывы "физиков", мне бы хотелось описать банк глазами "юрика", ну или почти "юрика". Кроме того, хочется, чтобы отзыв был полезен посетителям banki.ru... Читать полностью

30.01.2010

Забавно

Оценка 4 Проверяется

Только что позвонил в Операционный офис филиал №5 " Фрунзенский" по номеру 8 (812) 252-49-76. Женщина соединила меня с молодой вежливой девушкой. Меня собственно... Читать полностью

24.08.2009