Неосведомленные сотрудники или платные бесплатные услуги

03.11.2016 23:20
4623
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Это самый странный банк в моей жизни! Пришла на Люблинскую 165 к 2 открыть в Трасте р/с, т.к. являюсь ИП….. Менеджер Дмитрий Б-дов насчитал мне по самому низкому тарифу открытие р/с аж на 1700 руб., я согласилась. Заполнила документы и Дмитрий передал их в службу безопасности на рассмотрение. На этом могло бы все и закончится, т.к. менеджер обо мне просто-напросто забыл! В понедельник я позвонила в банк, Дмитрия было не поймать он у шел на обед и длился этот обед вплоть до среды! Я опять в среду позвонила в банк в надежде, что Дмитрий уже сыт и наконец мы подпишем документы по открытию счета, о, чудо! Дмитрий соизволил подойти и с огромной неохотой сообщил, что все равно на этой неделе он подписывать ничего не будет, т.к. на след.день он на выезде будет подписывать документы с другим клиентом. Меня заинтересовала такая услуга, как выездной менеджер, раз она есть, почему бы ей не воспользоваться:-Есть такая услуга? - Ну, если Вы готовы ее оплатить. - Ого, она платная!? Сколько стоит?  - Это конечно, если только Вы не далеко находитесь. - [u]Я от вашего банка нахожусь через реку, в соседнем районе.[/u] - Ну, тогда, [b][u]кажется[/u] тысячи [u]4000[/u][/b] руб. это будет стоить. [b]Надо уточнить[/b]….Согласитесь, странно звучит от сотрудника такая размытая фраза, тем более он бывает на таких выездах (с его же слов).    Я позвонила на горячую линию, и там выяснилось, что такая услуга банком предоставляется бесплатно! И открытие р/с по акции также бесплатно, а если не по акции, то все равно не дороже 600 руб.! Перезвонив в банк Дмитрию, сообщила ему эти новости, и как выяснилось, что про акцию он вообще не слышал, да и на выезды сам не ездит,а если ко мне потребуется отправить менеджера, то это будет в понедельник в 10:00, либо в 18:00, т.к. у них есть внутренний банковский график с выездами менеджеров - бросил трубку! Когда МНЕ удобно, МЕНЯ даже не спросили! Я опять перезвонила на горячую линию и там мне сказали пишите жалобу на сайт банка и вообще они своих сотрудников не комментируют (видимо уже знают их, как облупленных!). А потом вообще непонятно к  чему начала мне про вклады что-то бормотать, не желаю ли я сделать какой-нибудь вклад в банк. Конечно, НЕТ! Цель банка – насобирать вклады, так что ли? Вот мне интересно в этом банки со временем клиентов не считаются, так же как и с деньгами, зачем он вообще нужен тогда?! Суммы по тарифу от балды менеджеры называют, бесплатные услуги платные, про акции сотрудника вообще не осведомлены, да и что за навязывание времени встречи. Обычно его согласовывают! Я же не талон в гос.поликлинике к врачу беру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-07T09:28:02+03:00
К автору: укажите, пожалуйста, даты событий. В итоге Вы открыли счет в банке или нет? [b] 27.11.2016[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
Траст
2016-11-10T16:08:37+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к Банку «ТРАСТ» (ПАО). В рамках Вашего обращения сообщаем, что для открытия счета организации необходимо предоставление документов согласно перечню, размещенному на сайте Банка: http://www.trust.ru/sme/rko/. В связи с тем, что при обращении в Банк Клиентом не были представлены заверенные документы (КОПОП, Выписка из ЕГРЮЛ и учредительные документы), в стоимость открытия счета была включена плата за оказание услуги по заверению указанных выше документов (30 руб. 1 лист). Хотим отметить, что сотрудник офиса подобрал оптимальный Тариф для открытия расчетного счета, подходящий для совершения планируемых операций. Дополнительно с Тарифами, в рамках которых может быть открыт расчетный счет, можно ознакомиться на сайте Банка: http://www.trust.ru/sme/rko/. Окончательное решение о возможности открытия счета Банком было принято 01.11.2016г. Соответственно, со 02.11.2016 г. в часы работы офиса Клиент может обратиться для открытия счета. Также сообщаем, что Банк бесплатно предоставляет своим Клиентам услугу «Служба доставки счетов», в рамках которой встреча по вопросу открытия счета может быть организована вне стен офиса Банка (по достигнутой между Клиентом и Представителем Банка договоренности). Заявку на получение данной услуги можно оставить на сайте Банка: http://www.trust.ru/sme/rko/opening_of_an_account/?DILIVERY=%22Y%22. Ваше мнение о работе сотрудника офиса направлено его Руководителям для проведения проверки и принятия при необходимости соответствующих мер. Будем рады, если Вы примите решение о сотрудничестве с Банком и обратитесь в офис для открытия счета. Рассчитываем на понимание и сотрудничество с Вами. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

Нормальный банк и сервис

Оценка 4

В 2011 году зарегистрировался, как ИП и открыл р.с. и дебетовую карту в банке Траст. Подключился к Банк Онлайн Бизнес. Сервисом банка доволен. Сотрудники вежливые, компетентные и... Читать полностью

11.01.2014

За работу твердую четверочку можно смело ставить

Оценка 4

С Банком Траст сотрудничаю довольно плотно, у меня небольшая фирма, занимаюсь грузоперевозками, в т.ч. и за границу ездить приходится. Обслуживаюсь и как юрлицо, открыт счет на мою... Читать полностью

20.11.2013

Опыт работы с Трастом

Оценка 4

Работаю как ИП. Решил открыть счет в банке Траст. Тем более я то их услугами пользовался не однократно и по переводу денег, и кредитная линия была открыта, есть кредитная карта... Читать полностью

16.09.2013

Неудобный график работы офиса в Мытищах

Оценка 4

У нас в Мытищах, только один операционный офис банка Траст, да и в том нет кассы, все платежи делаем через банкомат, который там же в офисе и установлен. К работе сотрудников... Читать полностью

02.09.2013

Работают хорошо!

Оценка 4

Клиент Траста более пяти лет. Раньше получала зарплату, по карте, потом года полтора был перерыв, ну может несколько раз меняла валюту в их отделениях, к слову, у них курсы всегда... Читать полностью

30.08.2013

В целом хороший банк

Оценка 4

Я банком доволен, постоянно сотрудничаю с ним уже около трех лет, у меня и зарплатная карта в Трасте, и депозит для почетных клиентов, и кредитная карта Visa c лимитом 120 000... Читать полностью

27.08.2013