Расторжение договора или квест «Стоимостью 1 копейка»

04.11.2016 12:45
2561
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!   Я [s]являлся[/s] являюсь клиентом [url=https://www.touchbank.com/lk/transactions/trans#/self-account/step1]TouchBank[/url] (АО "ОТП БАНК"). 14.09.2016 через личный кабинет на официальном сайте банка ([url=http://www.touchbank.com]www.touchbank.com[/url]) я перевел все свои деньги на счет в другом банке и после чего оформил заявление на расторжение договора и закрытие карты. Кроме того, в заявлении я на указал реквизиты банковского счета, на которые необходимо было перевести остатки собственных денежных средств (денег на счету не оставалось, но решил перестраховаться). 15.09.2016 я получил смс сообщение от банка о том, что мое обращение рассмотрено и договор будет расторгнут в течение 46 дней (т.е. до 31.10.2016). Карточку я достал с кошелька и положил на полку, дабы соблюсти все формальности и уничтожить ее уже после расторжения договора. 01.11.2016 на мой номер поступило сообщение от [url=https://www.touchbank.com/lk/transactions/trans#/self-account/step1]TouchBank[/url]. Я был очень рад, т.к. ожидал хорошую весть о расторжении договора, но радость была недолгой. В сообщении было указано, что для расторжения договора мне требуется перевести остаток средств со счета или указать реквизиты для перевода остатка в личном кабинете. Сначала я подумал, что это технический сбор и просто было отправлено не то сообщение. Долго вспоминая логин и пароль я все-таки вошел в интернет клиент банк, где меня ожидали мои несметные богатства, а именно 1 копейка на счету (откуда она взялась я не знаю, т.к. 14.09.2016 я перевел все до копейки. Быть может какое-то начисление процентов, но это остается для меня загадкой до сих пор). При попытке сделать хоть что-нибудь с 1 копейкой (отплатить телефон, перевести на счет в другом банке и т.д.) я получал уведомление, что минимальная сумма перевода/платежа составляет 1 рубль. Звонок в техническую поддержку банка за помощью в решении вопроса не увенчался успехом (мне было предложено оформить новое заявления на закрытие карты и расторжение договора, либо позвонить после 9 утра по МСК). Я решил, что вопрос не сложный и решить его можно иным способом, а именно перевести 10 рублей на счет [url=https://www.touchbank.com/lk/transactions/trans#/self-account/step1]TouchBank[/url], чтобы потом оплатить телефон на 10 рублей 01 копейку (мне на тот момент это показалось очень логичным и простым решение, но как я ошибался…). 02.11.2016 на счет в [url=https://www.touchbank.com/lk/transactions/trans#/self-account/step1]TouchBank[/url] были зачислены 10 рублей и с искоркой в глазах, а также надеждой на решение вопроса и расторжение договора, я зашел в интернет клиент банк и постарался оплатить телефон/перевести 10 рублей 01 копейку на счет, который я указывал в заявлении от 14.09.2016. К сожалению, все попытки оплатить телефон закачивались смс-сообщением от банка типа: «Возврат платежа МТС в сумме 10,01 RUR от 11/3/16 8:12АМ. Пожалуйста, проверьте реквизиты платежа и попробуйте еще раз. Если вам нужна помощь свяжитесь нами на [url=http://www.touchbank.com]www.touchbank.com[/url] или по тел 88005000200». Вариант с переводами на другой счет также не увенчались успехом (ошибка из-за недействительности паспорта, который я не так давно менял). По телефонному звонку на горячую линию банка решить проблему все также не удалось (я, кстати, даже и не удивлен). 03.11.2016 в адрес банка была отправлена копия паспорта с актуальной пропиской. 04.11.2016 в 0:23 на мою электронную почту поступило сообщение от банка о том, что обновленные идентификационные данные успешно сохранены в системах Touch Bank. Я понял, что это знак – перевод 10 рублей 01 копейки близится к успешному завершению. Но меня ждало продолжение этого замечательного квеста....04.11.2016 были предприняты очередные попытки оплатить телефон, перевести деньги на свой счет или перечислить их в благотворительность. К моему [s]не[/s]удивлению платеж за сотовый телефон, а также перевод в благотворительный фонд были отклонены Touch Bank. При попытке перевести деньги система меня уведомила о недействительности паспорта. По звонку в горячую линию (кстати, зачем она вообще создана? для галочки?) мне было в очередной раз предложено оформить новое заявление на расторжении договора, а также позвонить в понедельник (07.11.2016) после 10 по МСК. Уважаемый Touch Bank, сделайте хоть что-нибудь с моим заявлением на расторжение договора от 14.09.2016, т.к. с моей стороны вся информация, необходимая для расторжения договора и перевода остатка денежных средств, была своевременно предоставлена. Очень надеюсь на положительное решение своей проблемы. P.S. Предложения о звонках по времени МСК не очень удобны, т.к. мое местное время (Владивостокское) +7 МСК.
Тач Банк
2016-11-04T12:56:24+03:00
OkdelL, добрый день! Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в сложившейся ситуации, и после я вернусь к вам с комментарием. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank
OkdelL
2016-11-10T02:40:01+03:00
Благодарю! Вопрос решен.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017