Здравствуйте!
Я [s]являлся[/s] являюсь клиентом [url=https://www.touchbank.com/lk/transactions/trans#/self-account/step1]TouchBank[/url] (АО "ОТП БАНК"). 14.09.2016 через личный кабинет на официальном сайте банка ([url=http://www.touchbank.com]www.touchbank.com[/url]) я перевел все свои деньги на счет в другом банке и после чего оформил заявление на расторжение договора и закрытие карты. Кроме того, в заявлении я на указал реквизиты банковского счета, на которые необходимо было перевести остатки собственных денежных средств (денег на счету не оставалось, но решил перестраховаться).
15.09.2016 я получил смс сообщение от банка о том, что мое обращение рассмотрено и договор будет расторгнут в течение 46 дней (т.е. до 31.10.2016). Карточку я достал с кошелька и положил на полку, дабы соблюсти все формальности и уничтожить ее уже после расторжения договора. 01.11.2016 на мой номер поступило сообщение от [url=https://www.touchbank.com/lk/transactions/trans#/self-account/step1]TouchBank[/url]. Я был очень рад, т.к. ожидал хорошую весть о расторжении договора, но радость была недолгой. В сообщении было указано, что для расторжения договора мне требуется перевести остаток средств со счета или указать реквизиты для перевода остатка в личном кабинете.
Сначала я подумал, что это технический сбор и просто было отправлено не то сообщение. Долго вспоминая логин и пароль я все-таки вошел в интернет клиент банк, где меня ожидали мои несметные богатства, а именно 1 копейка на счету (откуда она взялась я не знаю, т.к. 14.09.2016 я перевел все до копейки. Быть может какое-то начисление процентов, но это остается для меня загадкой до сих пор).
При попытке сделать хоть что-нибудь с 1 копейкой (отплатить телефон, перевести на счет в другом банке и т.д.) я получал уведомление, что минимальная сумма перевода/платежа составляет 1 рубль. Звонок в техническую поддержку банка за помощью в решении вопроса не увенчался успехом (мне было предложено оформить новое заявления на закрытие карты и расторжение договора, либо позвонить после 9 утра по МСК).
Я решил, что вопрос не сложный и решить его можно иным способом, а именно перевести 10 рублей на счет [url=https://www.touchbank.com/lk/transactions/trans#/self-account/step1]TouchBank[/url], чтобы потом оплатить телефон на 10 рублей 01 копейку (мне на тот момент это показалось очень логичным и простым решение, но как я ошибался…).
02.11.2016 на счет в [url=https://www.touchbank.com/lk/transactions/trans#/self-account/step1]TouchBank[/url] были зачислены 10 рублей и с искоркой в глазах, а также надеждой на решение вопроса и расторжение договора, я зашел в интернет клиент банк и постарался оплатить телефон/перевести 10 рублей 01 копейку на счет, который я указывал в заявлении от 14.09.2016. К сожалению, все попытки оплатить телефон закачивались смс-сообщением от банка типа: «Возврат платежа МТС в сумме 10,01 RUR от 11/3/16 8:12АМ. Пожалуйста, проверьте реквизиты платежа и попробуйте еще раз. Если вам нужна помощь свяжитесь нами на [url=http://www.touchbank.com]www.touchbank.com[/url] или по тел 88005000200».
Вариант с переводами на другой счет также не увенчались успехом (ошибка из-за недействительности паспорта, который я не так давно менял). По телефонному звонку на горячую линию банка решить проблему все также не удалось (я, кстати, даже и не удивлен). 03.11.2016 в адрес банка была отправлена копия паспорта с актуальной пропиской. 04.11.2016 в 0:23 на мою электронную почту поступило сообщение от банка о том, что обновленные идентификационные данные успешно сохранены в системах Touch Bank.
Я понял, что это знак – перевод 10 рублей 01 копейки близится к успешному завершению.
Но меня ждало продолжение этого замечательного квеста....04.11.2016 были предприняты очередные попытки оплатить телефон, перевести деньги на свой счет или перечислить их в благотворительность.
К моему [s]не[/s]удивлению платеж за сотовый телефон, а также перевод в благотворительный фонд были отклонены Touch Bank. При попытке перевести деньги система меня уведомила о недействительности паспорта. По звонку в горячую линию (кстати, зачем она вообще создана? для галочки?) мне было в очередной раз предложено оформить новое заявление на расторжении договора, а также позвонить в понедельник (07.11.2016) после 10 по МСК.
Уважаемый Touch Bank, сделайте хоть что-нибудь с моим заявлением на расторжение договора от 14.09.2016, т.к. с моей стороны вся информация, необходимая для расторжения договора и перевода остатка денежных средств, была своевременно предоставлена. Очень надеюсь на положительное решение своей проблемы.
P.S. Предложения о звонках по времени МСК не очень удобны, т.к. мое местное время (Владивостокское) +7 МСК.