Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
06.11.2016г. мной была произведена покупка в магазине "Магнит", оплату хотела произвести картой банка "Югра", однако после введения пин-кода была выброшена "ошибка", после чего мной еще раз была произведена попытка оплаты покупки, однако и эта попытка закончилась "ошибкой". В итоге, я оплатила покупку наличными. Через несколько часов на мой мобильный пришли две СМС (дважды) о снятии суммы стоимости моей покупки с моей карты. Т.е. выходит, что я оплатила свою покупку трижды (2 раза было снято с карты и 1 раз уже оплачено наличными). В магазине уверяют, что эти суммы с карты на магазин не приходили.
Для выяснения обстоятельств я попыталась позвонить по единому номеру в банк "Югра", после звонка была определена в очередь десятой, но после того как я дождалась своей очереди (более 10 минут) мне вежливым голосом автоответчика сообщили что "все операторы заняты, перезвоните позднее". "Обратный звонок" в банке "Югра" также НЕ РАБОТАЕТ, никто не перезвонил. В итоге до банка "Югра" дозвониться невозможно. К банку "Югра" приходится обращаться через данный сайт, а не через единый номер.
Администратор народного рейтинга
2016-11-08T13:22:56+03:00
Уточните, пожалуйста, время звонка. Также просьба направить контактный номер телефона в банк.
Югра
2016-11-10T10:45:37+03:00
Здравствуйте!
По результатам проведенной проверки сообщаем о том, что сбоев в работе контакт-центра 06.11.2016г. не выявлено. Причину, по которой вы не смогли дозвониться, установить не представляется возможным.
Для получения информации по всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефонам Службы клиентской поддержки 8-800-5555-797, +7(495)959-00-00, указанным на банковской карте и на сайте Банка www.jugra.ru, по электронной почте банка client@jugra.ru или по внутренней почте ДБО "ЮГРА ON-LINE".
Денежные средства возвращены Вам на карту, Вам было направлено соответствующее СМС-уведомление.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением , Банк "ЮГРА"
bb099
2016-11-09T04:26:40+03:00
Добрый день. Заявление о возврате денежной суммы мной написано 08.11.2016г. Работником банка при приеме заявления было сказано что оно рассматривается в течении 1 недели. Однако уже к вечеру, мне пришли СМС о приходе суммы на карту и позвонил представитель банка, извинился за предоставленные неудобства. Вопрос решен в кротчайший срок, думаю благодаря в том числе моему сообщению на данном сайте. Уверена что всего этого можно было избежать если бы была возможность вовремя дозвониться до банка или хотя бы работала служба "Обратный звонок".
Зачтено