Нет ответа на заявление с августа 2016 года и подняли ежемесячный платеж без оснований

06.11.2016 19:29
5123
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я брал автокредит в Первобанке г. Пермь.С 01.07.2016 года банк присоединился к ПАО Промсвязьбанк. В Первобанке обязательный платеж был равен 20 449.81,в этом же банке совсем другая сумма 20 451.92.Также изменилась переплата и последний платеж увеличился. Я попросил разобраться отделение банка с данной ситуацией и написал им заявление 4 августа 2016 года. Ответ же на мое заявление до сих пор не поступил !В банке никто ничего не знает и говорят ждать и платить так, и считают, что это сумма незначительна. Руководителя отделения никогда не бывает на месте и никто из сотрудников не может проконсультировать меня по моей проблеме. В уведомлении от Первобанка было сказано, что реорганизация банка не влечет никаких изменений в Кредитном договоре. Считаю данную ситуацию нарушением со стороны Промсвязьбанка. Еще банк слал в первые месяцы неверные смс с обязательным платежем 18 953.80. Потом я обратился в банк, они сказали что убрали у меня Страхование жизни, хотя об этом меня никто не уведомил и не спросил! Я не собираюсь переплачивать банку и прошу разобраться с данной ситуацией и с халатным отношением банка и его работников.
ПСБ
ПСБ
2016-11-07T15:42:32+03:00
Уважаемый ee.potemkin! Письменный ответ на Ваше обращение, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, направлен Банком на Ваш адрес регистрации 28.10.2016 (исх. № 78397). Копию письменного ответа Вы можете получить в ОО "Колизей" ул. Ленина, 58. Приносим Вам свои извинения за увеличение сроков рассмотрения заявления. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты