Визит в Енисей

09.11.2016 15:21
2052
2
Оценка
2
Отзыв проверен
9 ноября я пришел в отделение на ВДНХ, чтобы оплатить услуги ЖКХ. Было начало 11. В зале находились 3 операциониста. Из них только один обслуживал клиента. В зале помимо меня были еще 3 клиента, двое сидели на диване и один на стуле. За мной подошёл ещё один, он остался ждать своей очереди в коридорчике. Женщина, ожидавшая своей очереди спросила, когда будут принимать остальные операционисты? Одна сказала, что она работает: готовит документы для курьера, а вторая, что обслуживает юр. лиц. Почему той, что обслуживает юр.лиц не готовить документы для курьера? Устав ждать, я решил позвонить в клиентскую службу по 800 номеру и задать вопрос об обслуживании. Сотруднику кол-центра я обрисовал сложившуюся ситуацию в отделении. Во время моего звонка операционистка, готовившая курьеру документы, передала эту работу другой, которая обслуживает юр.лиц, и стала обслуживать клиента. Минут через 5 после моего звонка, видимо кто-то из руководства звонит в отделение и спрашивает, сколько людей в очереди. Ему, без зазрения совести, отвечают что только один. Хотя в очереди было 4 человека. Хотелось обратить внимание, что в оперзале установлены 2 камеры и если мои слова вызывают сомнение, можно посмотреть запись с этих камер.
Енисей
2016-12-30T15:22:19+03:00
Уважаемый ektr7! Филиал Акционерного коммерческого банка «ЕНИСЕЙ» (публичное акционерное общество) в городе Москве (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мнение Клиентов очень важно для нас, так как дает возможность реально оценить уровень сервиса и повышать качество обслуживания. Со стороны Банка был предпринят ряд мероприятий, направленных на исключение повторения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом, а наше сотрудничество будет успешно продолжаться. С уважением, АКБ "ЕНИСЕЙ" (ПАО)