Внимание: кассир!

10.11.2016 11:34
1151
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Регулярно пользуюсь услугами банка (в основном ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги) - ДО расположен рядом с домом, не бывает очередей, обслуживание всегда было приятное и быстрое. Но с момента, когда в офисе стала работать кассир Я. Елена Н-на обслуживание клиентов становится всё хуже и хуже. Нервное состояние данного работника оставляет желать лучшего. Возможно, это просто её манера общения по жизни, но для работы с клиентами это совершенно не подходит. Приведу только пару примеров. 1. Для своего удобства и удобства работы кассира всегда прихожу с готовым списком какие услуги в каком размере я желаю оплатить. Кто работал с системой "Город" хорошо знают, что это гораздо удобнее, чем каждую услугу выкрикивать (да бывает не один раз) через стекло кассы кассир ли клиенту, или наоборот (хорошо, когда у обоих хороший слух). Г-жу Я. Е.Н. такая система работы с клиентом не устраивает, поэтому она список нервно возвращает ("Мне не нужны ваши бумажки") и, также нервно, покрикивая, начинает перечислять виды услуг, чтобы вы откликались в нужном месте. Соответственно, то, что она выкрикивает из-за стекла, я сверяю по своему списку, что-то уточняю, и помечаю для себя соответствуют ли суммы и пр. И по итогу (О, Боже!) я произвела подсчет названных сумм в столбик и записала итоговую сумму на своем листе. Вопль: "Вы что меня ещё будете контролировать?" мягко говоря обескураживает. Ситуация, когда вы вдруг передумали оплачивать какую-либо услугу, доводит данного кассира до белого каления. Правда, надо отдать должное, она мужественно держится, чтобы не начать орать, но психует откровенно. 2. Халатное отношение г-жи Я.Е.Н. к работе как с деньгами, так и с документами: с первого раза сдачу правильно посчитать не может, но, к сожалению, и со второго тоже. В последний раз услуги оплачивались 8 ноября, а 10 ноября кассир позвонила и сообщила, что переплатила 118 руб. (т.к. одну из услуг провела, а денег взять забыла!). Необходимо принести деньги. Т.е. только спустя двое суток кассовый работник обнаруживает данное расхождение. И это не единичный случай! Отдельно хочу отметить, что к работе других кассиров данного офиса нет замечаний. Например, К-ва Юлия Н-на - приятная, внимательная девушка. Очень добросовестно обслуживает, слушает и слышит клиента, с готовностью помогает в разрешении возникших вопросов.
coffecat
2016-11-16T18:00:15+03:00
Позвонила управляющая дополнительным офисом с глубочайшими извинениями. Замечания по работе кассы учтены.
Зачтено