Личный опыт ЮЛ: приятные люди, но неконкурентные условия и процедуры

11.11.2016 15:44
4218
Оценка
3
Отзыв проверен
В октябре 2016 г. решила открыть счет юридического лица в Московском Кредитном Банке, мотивацией был расчет на то, что наверняка обслуживание юридических лиц в банке, входящем в ТОП-10 российских кредитных организаций, должно быть организовано на высшем уровне: начиная от технологий и процедур, заканчивая отношением персонала к обслуживанию клиентов. Откровенно говоря, разочарована. А сравнить есть с чем, наша компания обслуживается в Сбербанке, а лично я была сотрудников двух небольших коммерческих банков. К сотрудникам персонально претензий не предъявляю, приятные и доброжелательные люди, ставшие заложниками не соответствующих, на мой личный взгляд, текущим требованиям рынка, процедур. Напрашивается вывод, что для МКБ банка обслуживание юридических лиц не является приоритетом. Теперь конкретно, какие вещи в банках-конкурентах сейчас уже делают иначе: 1) при открытии счета в требуемый пакет документов входит необходимость предоставления выписки из ЕГРЮЛ (Выписка должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения клиента в Банк и должна быть заверена налоговым органом или оформлена в виде нотариальной копии такого документа). В других банках используют информационные ресурсы, например, http://egrul.nalog.ru/, а распечатанная из информационных ресурсов выписка заверяется руководителем организации в банке. 2) для установки "Ваш Банк онлайн" выдали установочный диск (CD!!!), у нас в офисе нашелся только один старенький компьютер, имеющий CD-rom. Конкуренты решили сделать гораздо удобнее для своих клиентов и разработали он-лайн версии своих банк-клиентов, ну или хотя бы можно на USB-носителе альтернативно CD-Диску выдавать драйверы для установки программы и ключи. 3) Тарифы банка - отдельный разговор. 02 ноября сделала два платежных поручения в 10:16 утра, по опыту обслуживания клиентов и обслуживания в качестве клиента, от момента подписания платежного поручения в клиент-банке и присвоения ему статуса "принят банком", до момента появления статуса "исполнен" проходит время от 10 минут до максимум 1 часа. А тут в 16:00 статус все тот же "принят к рассмотрению банком". Это были первые операции по новому счету, задумалась, может быть вопросы какие то есть у Банка, но в операционный зал за весь день дозвониться не получалось - прикрепленный к нашей компании операционист просто не брала трубку, через колл-центр соединиться также не выходило - переключали на операционный зал, где никто все также не отвечал на звонок (Офис на Цветном бульваре), наконец удалось получить номер телефона начальника операционного отдела, от которой я и получила информацию, что "надо было смотреть справочник тарифов, в нем написано, что отправка платежей первым/вторым рейсом осуществляется за дополнительную комиссию", из этого я, как клиент, должна была сделать вывод, что платежные поручения, за которые банк не получит дополнительную комиссию, будут отправляться начиная с 3го рейса. Я слышала, что такая тарифная политика применялась в начале 2000х, но сейчас как-то неактуально, особенно для банков, ситуация с наличием остатков на кор.счетах и ликвидностью которых не должна вызывать опасений. Я знаю, что данный подход не противоречит инструкциям Центрального банка, и каждый банк имеет право устанавливать свои правила проведения расчетов, но потенциальных клиентов не плохо бы предупреждать, что тарифная политика банка ориентирована на организации, для которых скорость и/или стоимость расчетов не имеет значения. В целом, на примере нашей компании сделала вывод, что МКБ-банк - банк для тех, кто никуда не торопится, все услуги оказывается в максимальные, из указанных в тарифах, сроки, написано в тарифах "оформление паспорта сделки не позднее третьего рабочего дня с даты предоставления документов" - вы, как клиент, и не рассчитывайте, что паспорт сделки будет оформлен в более сжатые сроки. А конкуренты действуют иначе, например, в уже упоминаемом Сбербанке, все паспорта сделок были оформлены в день подачи документов без какой-либо дополнительной комиссии. Для объективности картины могу сказать, что руководство МКБ банка готово пойти навстречу отдельным пожеланиям некоторых клиентов, а в целом, полезно оценить, насколько Ваш Банк конкурентоспособен на фоне стремительно совершенствующихся банковских технологий и принципов работы Ваших конкурентов.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-11-17T17:27:14+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что предлагаемые Банком продукты и услуги не соответствуют Вашим ожиданиям. Отзывы клиентов очень важны для Банка. Стремясь к постоянному совершенствованию качества оказываемых услуг, мы уделяем большое внимание изучению потребностей и ожиданий наших клиентов. На основании этих исследований Банк строит корпоративную культуру обслуживания своих клиентов во всех отделениях. Поэтому Ваши замечания не остались без внимания и были доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка. Дополнительно сообщаем, что требования к документам, разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также сообщаем, что наличие CD-ROM привода указано в требованиях к необходимому программному и техническому обеспечению, которые изложены в Приложении 5а к Правилам обслуживания банковских счетов, открытых в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», с использованием электронной системы «Ваш Банк в Вашем офисе» / «Ваш Банк Онлайн», а также указаны на сайте Банка в разделе «Система «Ваш Банк Онлайн»». В соответствии с п. 4.6. Положения Банка России 383-П от 19.06.2012 «О правилах осуществления перевода денежных средств» исполнение распоряжения в электронном виде в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету подтверждается: банком плательщика посредством направления плательщику извещения в электронном виде о списании денежных средств с банковского счета плательщика с указанием реквизитов исполненного распоряжения или посредством направления исполненного распоряжения в электронном виде с указанием даты исполнения. При этом указанным извещением банка плательщика могут одновременно подтверждаться прием к исполнению распоряжения в электронном виде и его исполнение. В соответствии с п. 6.1.6 Правил обслуживания банковских счетов, открытых в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», с использованием электронной системы «Ваш Банк в Вашем офисе» / «Ваш Банк Онлайн» Банк информирует клиента о совершении или отказе в совершении операции с использованием системы посредством присвоения в системе расчетному (платежному) документу, содержащему распоряжение клиента на совершение данной операции, соответствующего статуса: «в Архиве» / «Исполнен» / «Отказан», датой присвоения которого является дата, указанная в последнем событии по данному расчетному (платежному) документу, отражаемом в системе. В соответствии с Тарифами Банка отправление перевода первым/вторым рейсом – платное и составляет 0,05% от суммы перевода, минимум 200-00 руб. Прием Банком расчетных документов и заказа на перевод текущим операционным днем осуществляется: - при заказе отправки первым рейсом – до 10:30 дня отправки; - при заказе отправки вторым рейсом – до 13:00 дня отправки. Комиссия взимается дополнительно к комиссии за осуществление перевода. Также, возможно отправить платеж с помощью системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП) или по системе обработки в режиме поступления (ОРП). Для отправления платежа с заказом рейса или по системам БЭСП/ОРП в системе «Ваш Банк Онлайн» при создании платежа в разделе «Быстрые платежи» необходимо выбрать соответствующий способ отправления. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Открытие РКО

Оценка 5

Обратился 31.05.2024 в отделение Бабушкинском, для консультации по открытию РКО, предложили выгодный для меня тариф, провели консультацию и перенаправили к персональному... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

24 мая 2024 года обратилась в дополнительный офис МОсковская горка для внесения наличных на расчетный счет, взяла талон и попала к менеджеру Евгению, он меня быстро принял и... Читать полностью

24.05.2024

Браво МКБ....Так держать!

Оценка 5

Самый отличный банк,проверено временем....выражаю особую благодарность сотруднику отделения г мытищи - М-ву Александру. спасибо огромное за профессионализм, за отзывчивость... Читать полностью

15.09.2018

О сотруднике банка МКБ

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка МКБ Наро-Фоминского отделения, Анд-вой Ларисе Фёдоровне за помощь в работе с МКБ онлайн для юридических лиц, за... Читать полностью

28.06.2018

Открыли счет ю/л без проблем

Оценка 5

Сбербанк закрутил гайки своими безумными комиссиями. Решил в мае сего года перевести обслуживание своего юр.лица в Московский кредитный банк. На выбор были два отделения... Читать полностью

05.06.2018

Отзыв о работе менеджера Московсковского кредитного Банка

Оценка 5

Обратилась в Московский кредитный Банк в городе Пушкино, как  юридическое лицо. Нужен был расчетный счет и эквайринг. Попала на прием к клиентскому менеджеру К-никову А.Д... Читать полностью

15.05.2018

Проблема при пополнении карты Кукуруза

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка МКБ в г. Щелково Ок-ян Анне за помощь. Проблема возникла при пополнении карты Кукуруза в терминале банка. Пополняла карту на 15000... Читать полностью

13.05.2018