Обращаюсь в полицию

14.11.2016 09:38
4185
1
Оценка
1
Отзыв проверен
9 ноября 2016 года звонок с номера 49551***16. Беру трубку - голос на том конце провода спрашивает мою жену, до нее, видите ли, они не могут дозвониться. Посылаю их. Через 10 минут звонок с номера 98510***56. Начинаю разбираться с ними. Выясняю следующее. 2 года назад как "подарок" ко вкладу жене была выдана дебетовая карта. Так ни разу ей и не воспользовавшись, спустя 2 месяца после выдачи жена написала заявление о расторжении договора на карточное обслуживание, и благополучно забыла о этом факте. И теперь сюрприз: спустя 2 года звонок о том, что у нее образовалась задолженность в 600 рублей. И об этом ей начали сообщать через каждые 10 минут вот уже неделю! Звонки с номеров 49968***40, 49568***76, 49577***44, 49968***33. Она поехала 11 ноября 2016 года в отделение в г. Самаре, где перед ней извинились и сказали о том, что у них сбой в программе, что они видят заявление на расторжение, попросили написать новое заявление о несогласии (!) с задолженностью (заявление приняла Г-ва С.А.). Жена посчитала, что инцидент исчерпан. Ага, щас. Звонки в выходные продолжились с той же интенсивностью. А также пошли смс с текстом о том, что теперь кредитная история испорчена, и больше кредитов мы не получим в течение 15 лет. Но этим дело не ограничилось. Все выходные каждые 30 минут банк "Траст" звонил мне! Для того, чтобы я передал информацию жене! Каждые! 30! Минут! Короче говоря, нежданно-негаданно мы поняли, как этот банк обращается с "должниками". Сначала мы брали трубку и жена каждые 10, а я каждые 30 минут, вежливо объясняли мальчикам и девочкам, что это у вас ошибка, что задолженности нет, что вы сами там разберитесь. Потом пришлось по пробкам ехать в отделение, чтобы точно установить, что это ошибка. Потом еще раз объяснять, что уже разобрались, вы там сами на наше заявление посмотрите. Потом перестали брать трубку. Этот беспредел продолжается неделю! Звонки не прекращаются даже сегодня - буквально с 9 до 22 часов каждые 30 минут у меня звонок. Короче, пишу заявление в полицию.
Траст
2016-11-15T11:29:25+03:00
Добрый день! Описанная в рамках отзыва ситуация урегулирована. Звонки из Банка по вопросам оплаты задолженности более не будут поступать на номера телефонов, указанные Клиентом в качестве контактных. Информацию по счету Клиент может получить, обратившись по телефону горячей линии Банка: 8-800-200-11-44. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015