Здравствуйте уважаемые пользователи карты touch bank. Хочу поделиться вам своей ситуацией. Достаточно давно пользуюсь услугами разных банков, причем разных. Есть нормальные банки, а есть те, которые пользуются неграмотностью людей или постоянно меняют условия, из-за чего возникают разного рода казусы и банк этим пользуется, зарабатывая деньги. При этом часть банком признают свои ошибки, а часть нет, и теряют своих клиентов. Вот и хотелось бы посмотреть как поведет себя данный банк.
21 числа октября месяца я открыл дебетовую карту в данном банке, соблазнился бесплатным обслуживанием (при хранении 30 т.р. на вкладе) и 3% кэшбэком по любимой категории. Проблем не возникло с подписанием, скоростью доставки карты и т.д. Тут все классно почти (чуть ниже вернусь к этому пункту). Далее, пользуюсь данной картой 15 дней бесплатно, рассчетная дата 3 ноября, после которой будет списываться комиссия за пользование картой ни много-ни мало 250 рублей в месяц (если не соблюли условия 30 т.р. на счете). Ну я то заранее побеспокоился на данный счет, проконсультировался у специалистов данного банка, по сто раз спросил, переспросил, положил нужную сумму и хожу довольный.
Но не тут то было. Буквально недавно, совершенно случайно зашел на сайт и...внимание, читаю что 01 ноября данная сумма увеличена до 50 т.р., здрасте думаю, приехали. Не уж то и к моему договору имеет отношение данное изменение, интересуюсь, да именно так, ответ: всех касается. Зашибись думаю. На мой вопрос а какого лысого данный банк не предупредил меня об этом как клиента? На что сотрудники банка (и ответ на официальное обращение№336658 ) говорят, как заучено - типа мы предупреждали, либо по смс была рассылка, по почте, да и информация на сайте есть. Я проверил-перепроверил раза три и почту, и смс -- ничего похожего не было у меня.
Значит всякого рода рекламу можно блин рассылать каждую неделю, а сообщить важную (для клиента, не для банка) информацию не надо? Ну правильно, банк заработает лишнюю копеечку для себя...на хлеб с маслом и икоркой к Новому году. И не я один такой. А ответ типа на сайте есть информация, интересно все сотрудники банка считают, что я каждый день проверяю их сайт на наличие новостей? Вы в своем уме, уважаемые, хочется мне спросить их в данный момент!
Теперь другой вопрос - почему сотрудник, который доставлял мне данную карту не был в курсе, что произойдут изменения с 01 числа (хотя меня уверяли, что еще в начале октября было это известно) и не предупредил об этом. В конце концов, можно было прислать смс за 2-3 дня о вступлении новых правил. В следующий раз банк внесет изменения на сумму 1 миллион, и комиссию 100 т.р. и капец, все встряли, в рабстве у банка пожизненно.
Уважаемый банк, так дела не делаются! Клиентов надо предупреждать, а не тупо писать на сайте информацию в разделе новости, при этом 99% туда больше не заходят. Я думаю не так сложно сделать рассылку по смс или почте, что такого то числа будут новые условия, читайте в разделе Новости.
Таким образом в январе, мне придется оплатить комиссию банку 250 рублей, благодаря тому, что банк вывесил информацию типа "на гараже" написал, что будут изменения, но по честному, как все делают (честные банки), забыл предупредить.