Неинформирование клиента или чиста ли совесть у банка?

14.11.2016 11:40
1113
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте уважаемые пользователи карты touch bank. Хочу поделиться вам своей ситуацией. Достаточно давно пользуюсь услугами разных банков, причем разных. Есть нормальные банки, а есть те, которые пользуются неграмотностью людей или постоянно меняют условия, из-за чего возникают разного рода казусы и банк этим пользуется, зарабатывая деньги. При этом часть банком признают свои ошибки, а часть нет, и теряют своих клиентов. Вот и хотелось бы посмотреть как поведет себя данный банк. 21 числа октября месяца я открыл дебетовую карту в данном банке, соблазнился бесплатным обслуживанием (при хранении 30 т.р. на вкладе) и 3% кэшбэком по любимой категории. Проблем не возникло с подписанием, скоростью доставки карты и т.д. Тут все классно почти (чуть ниже вернусь к этому пункту). Далее, пользуюсь данной картой 15 дней бесплатно, рассчетная дата 3 ноября, после которой будет списываться комиссия за пользование картой ни много-ни мало 250 рублей в месяц (если не соблюли условия 30 т.р. на счете). Ну я то заранее побеспокоился на данный счет, проконсультировался у специалистов данного банка, по сто раз спросил, переспросил, положил нужную сумму и хожу довольный. Но не тут то было. Буквально недавно, совершенно случайно зашел на сайт и...внимание, читаю что 01 ноября данная сумма увеличена до 50 т.р., здрасте думаю, приехали. Не уж то и к моему договору имеет отношение данное изменение, интересуюсь, да именно так, ответ: всех касается.  Зашибись думаю. На мой вопрос а какого лысого данный банк не предупредил меня об этом как клиента? На что сотрудники банка (и ответ на официальное обращение№336658 ) говорят, как заучено - типа мы предупреждали, либо по смс была рассылка, по почте, да и информация на сайте есть. Я проверил-перепроверил раза три и почту, и смс -- ничего похожего не было у меня. Значит всякого рода рекламу можно блин рассылать каждую неделю, а сообщить важную (для клиента, не для банка) информацию не надо? Ну правильно, банк заработает лишнюю копеечку для себя...на хлеб с маслом и икоркой к Новому году. И не я один такой. А ответ типа на сайте есть информация, интересно все сотрудники банка считают, что я каждый день проверяю их сайт на наличие новостей? Вы в своем уме, уважаемые, хочется мне спросить их в данный момент! Теперь другой вопрос - почему сотрудник, который доставлял мне данную карту не был в курсе, что произойдут изменения с 01 числа (хотя меня уверяли, что еще в начале октября было это известно) и не предупредил об этом. В конце концов, можно было прислать смс за 2-3 дня о вступлении новых правил. В следующий раз банк внесет изменения на сумму 1 миллион, и комиссию 100 т.р. и капец, все встряли, в рабстве у банка пожизненно. Уважаемый банк, так дела не делаются!  Клиентов надо предупреждать, а не тупо писать на  сайте информацию в разделе новости, при этом 99% туда больше не заходят. Я думаю не так сложно сделать рассылку по смс или почте, что такого то числа будут новые условия, читайте в разделе Новости. Таким образом в январе, мне придется оплатить комиссию банку 250 рублей, благодаря тому, что банк вывесил информацию типа "на гараже" написал, что будут изменения, но по честному, как все делают (честные банки),  забыл предупредить.
Тач Банк
2016-11-14T17:26:20+03:00
netroot, добрый день! Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, время обращения, мы обязательно прослушаем звонок и проверим качество предоставленной вам консультации. Касательно уведомлений, согласно п. 14 Общих условий договора (https://www.touchbank.com/static-common/docs/service-rules.pdf) мы информируем клиентов по средством одного из каналов, в данном случае 30.09 было опубликовано объявление на сайте в разделе "Новости", также данная информация была размещена в разделе "Тарифы". С уважением, Полина Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017