Решил открыть один из пакетов услуг

15.11.2016 15:22
2590
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Был клиентом банка МИнБ несколько лет до середины прошлого года. Клиентоориентированность всегда оставляла противоречивое чувство: вежливые и приятные сотрудники против топорных и зачастую непонятных процессов и требований. В начале октября решил вернуться и открыл себе один из пакетов услуг, которые предлагает банк. С некоторой задержкой получил карту и хотел открыть к ней кредитный лимит, для чего доставил в банк 2НДФЛ и даже требуюмую банком копию трудовой. После нескольких дней ожидания получил от сотрудницы банка информацию, что кредитный отдел запрашивает справку из милиции (или еще откуда), что мой паспорт не утерян или не в розыске! Якобы они проверили это по линии своей службы безопасности, но нужна официальная справка. Удивительным образом такая справка была не нужна, когда я открывал вклад в рамках пакета услуг - при внесении денег в банк паспорт был вне подозрений. Ставлю банку твердую единицу за доведение своих процессов и требований клиентам до ситуации, граничащей с маразмом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-15T13:02:07+03:00
Решение проблемы учтено [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10035414/]здесь.[/url]
МИнБанк
МИнБанк
2016-11-17T09:49:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за размещённый отзыв и поясняю следующее. Сотрудник офиса, оформлявший кредитную заявку на Ваше имя, допустил ошибку, что послужило причиной отрицательного решения. На данный момент ситуация исправлена, анкетные данные скорректированы и направлены на рассмотрение, в ближайшее время по заявке будет ответ. Мы подробно разобрали допущенную ошибку со всеми сотрудниками Банка в целях недопущения подобных ситуаций в будущем. Еще раз приношу свои извинения за негативные эмоции, которые возникли у Вас в процессе обслуживания в офисе нашего Банка и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011