Нерабочий "Ваш банк онлайн"

16.11.2016 10:38
4886
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имел глупость заключить договор с МКБ на открытие счет, "Ваш банк онлайн" и договор на эквайринг. В процессе заключения договора специально просил уточнить у менеджера Евгения, работает ли их программа под Windows 8 и выше: "Да конечно, все работает, без проблем". В результате мы имеем - программу на cd диске (!!!!), которая работоспособна максимум на windows 7 (операционка 10 летней давности, которую второй год как перестали поддерживать). Теперь они предлагают самостоятельно скачивать что-то из интернета, звонить в тех.поддержку и прочие танцы с бубнами. Зачем мне это за мои же деньги??? Скажите, руководство банка, это вы называет современными услугами для малого бизнеса? Вы вводите в заблуждения будущих клиентов до момента подписания договора, вы за неработающий "банк онлайн" берете 3 000 р. и отказываетесь их возвращать. Пытался объяснить сотрудникам, что мне второй день как надо перечислить деньги за аренду, так им по барабану: "Приезжайте и оплачивайте в кассе" (а это еще 1 000 р. за две платежки).  Потенциальные клиенты, будьте осторожны, подумайте 100 раз, нужны ли вам эти проблемы, которые вам обязательно создадут за ваши же деньги. Вместо того, чтобы заниматься бизнесом, имея удобный инструмент от партнера, вы будете вынуждены тратить время на наладку и починку устаревшего ПО, нести дополнительные расходы и время, связанное с постоянными визитами в банк. И повторюсь, этот "букет" будет за ваши деньги, которые вам никто не вернет.  В данный момент еду расторгать все договоры. Мой опыт обошелся мне в 7 000 р. в совокупности и потраченную неделю драгоценного времени. С будущими клиентами этого заведения, со стандартами работы десятилетней давности, готов поделиться бесплатно.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-11-21T16:51:16+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что предлагаемые Банком продукты и услуги не соответствуют Вашим ожиданиям. Отзывы клиентов очень важны для Банка. Стремясь к постоянному совершенствованию качества оказываемых услуг, мы уделяем большое внимание изучению потребностей и ожиданий наших клиентов. На основании этих исследований Банк строит корпоративную культуру обслуживания своих клиентов во всех отделениях. Поэтому Ваши замечания не остались без внимания и были доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка. Сообщаем Вам о том, что наличие CD-ROM привода и рекомендации по операционной системе указаны в Требованиях к необходимому программному и техническому обеспечению, которые изложены в Приложении 5а к Правилам обслуживания банковских счетов, открытых в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» с использованием электронной системы «Ваш Банк в Вашем офисе» / «Ваш Банк Онлайн», а также указаны на сайте Банка в разделе: Корпоративным клиентам - «Система «Ваш Банк Онлайн». В связи с тем, что на Вашем ПЭВМ установлена операционная система выше Windows 8, которая не поддерживается сертифицированным ФСБ средством криптографической защиты информации КриптоПро CSP 3.6, корректная работа ПЭВМ с электронной системой «Ваш Банк Онлайн» невозможна. Однако для Вашей организации в индивидуальном порядке Банк предоставил лицензию на использование КриптоПро 3.9 для ОС выше Windows 8.1. Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Тарифами Банка отправление межбанковского перевода денежных средств по расчетным документам на бумажных носителях с использованием электронной и почтовой технологий составляет 200-00 рублей за расчетный документ. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества
zoo york
2016-11-18T10:20:44+03:00
Вопрос был исчерпан 16.11.16 г. В срочном порядке изготовили нормальный диск, специалист банка помогла с оплатой. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Открытие РКО

Оценка 5

Обратился 31.05.2024 в отделение Бабушкинском, для консультации по открытию РКО, предложили выгодный для меня тариф, провели консультацию и перенаправили к персональному... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

24 мая 2024 года обратилась в дополнительный офис МОсковская горка для внесения наличных на расчетный счет, взяла талон и попала к менеджеру Евгению, он меня быстро принял и... Читать полностью

24.05.2024

Браво МКБ....Так держать!

Оценка 5

Самый отличный банк,проверено временем....выражаю особую благодарность сотруднику отделения г мытищи - М-ву Александру. спасибо огромное за профессионализм, за отзывчивость... Читать полностью

15.09.2018

О сотруднике банка МКБ

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка МКБ Наро-Фоминского отделения, Анд-вой Ларисе Фёдоровне за помощь в работе с МКБ онлайн для юридических лиц, за... Читать полностью

28.06.2018

Открыли счет ю/л без проблем

Оценка 5

Сбербанк закрутил гайки своими безумными комиссиями. Решил в мае сего года перевести обслуживание своего юр.лица в Московский кредитный банк. На выбор были два отделения... Читать полностью

05.06.2018

Отзыв о работе менеджера Московсковского кредитного Банка

Оценка 5

Обратилась в Московский кредитный Банк в городе Пушкино, как  юридическое лицо. Нужен был расчетный счет и эквайринг. Попала на прием к клиентскому менеджеру К-никову А.Д... Читать полностью

15.05.2018

Проблема при пополнении карты Кукуруза

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка МКБ в г. Щелково Ок-ян Анне за помощь. Проблема возникла при пополнении карты Кукуруза в терминале банка. Пополняла карту на 15000... Читать полностью

13.05.2018