Игнорирование заявления и безответственность руководства отдела претензий...

16.11.2016 19:14
2740
2
Оценка
1
Отзыв проверен
23.09.2016 вофисе Сибирского филиала по адресу г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 49 я написала заявление (Вх.№ НСФ-0522-074212 от 23.09.16, приняла Б-ва М.С.) по отмене штрафов и пени по действующему ПК, которые возникли исключительно по вине сотрудников Банка. По настоящее время, 16.11.2016 ответа на данное заявление так и не получено, возврата пени и штрафов не осуществлено. Были неоднократно произведены попытки с моей стороны связаться с руководителем отдела претензий, на что получала с кол-центра, что данный сотрудник не отвечает по внутренней связи. Тогда я БОЛЕЕ 5-ТИ РАЗ просила оставить информацию, чтобы А-ая Зоя (руководитель отдела по работе с претензиями) связалась сама со мной для прояснения ситуации, НО все мои просьбы были игнорированы и мой вопрос так остался нерешенным, вопреки установленным ФЗ сроком рассмотрения заявлений граждан, действующем на территории РФ. Получается, что для сотрудников Банка Интеза законы о банковской деятельности РФ - пустой, ничего не значащий набор слов? В связи с этим появляется закономерный вопрос: насколько вообще законна деятельность данного Банка на территории РФ?
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-11-17T18:35:41+03:00
Уважаемый 550ru! На Ваше обращение от 16.11.2016 АО "Банк Интеза" (далее по тексту - "Банк") сообщает следующее. В соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком Кредитного договора, погашение очередного ежемесячного платежа по Кредиту в сентябре 2016 должно было быть совершено до 20.09.2016. Во избежание образования просроченной задолженности со стороны Банка на номер Вашего мобильного телефона заблаговременно было направлено смс-сообщение, содержащее информацию о сумме и предстоящей дате погашения очередного ежемесячного платежа по кредиту. Поскольку в установленный Кредитным договором срок платеж в Банк не поступил, по полученному Вами Кредиту образовалась просроченная задолженность, и возникли основания для применения штрафных санкций. Таким образом, применение к Вам в данной ситуации штрафных санкций является обоснованным и законным, и вина сотрудников Банка отсутствует. Дополнительно отмечаем, что поступившее от Вас в Банк обращение было незамедлительно принято в работу. В ходе обращения по телефону на Горячую Линию Банка для уточнения результатов рассмотрения заявления Вы были проинформированы о том, что заявление уже находится в работе и результаты рассмотрения Вам сообщат позднее. В настоящее время официальный ответ Банка с разъяснением ситуации по существу находится в операционном офисе Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

205 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты