Здравствуйте!
Самая большая ошибка обратиться за кредитом в ВУЗ-БАНК. И так оформил кредит наличными в ВУЗ-БАНКЕ 45 000, сообщил сотруднику банка все какие было нужно контактные данные, и родителей, и друзей и других родственников, через 5 месяцев решил досрочно погасить, но только через сбербанк. Перед тем как взять кредит в вуз-банке уточнил у кредитного специалиста вуз-банка могу ли я погасить их кредит через другой банк, т.к. на территории моего города нет отделения вуз-банка, на что мне специалист ответил, что да, конечно могу. Итак вношу я сумму для досрочного погашения с помощью сотрудника сбербанка, всё успешно выполнили перевод средств, после этого у специалиста сбербанка спросил, что нужно от меня ещё какие то подписи, заявления, на что мне ответили, нет! И всё, я счастливый с супругой пошёл домой!
Спустя время, а это 11 месяцев мне звонит сотрудник вуз-банка и говорит, что мненеобходимо погасить просроченную задолженность, на что я очень был удивлен от такой информации, сотруднику банка я сказал, что погасил досрочно кредит через другой банк и никаких заявлений я не писал, т.к. сотрудник вуз-банка меня в этом не уведомлял при выдаче кредита. Сотрудник вуз банка мне сказал, что в таком случае мне нужно прийти в ближайшее отделение вуз-банка и уточнить информацию по кредиту. Оказалось, что в тот день когда я погашал досрочно кредит ВУЗ-БАНКА через сбербанк мне необходимо было написать заявление, и что через другой банк я могу вносить только ежемесячные платежи, а погашать кредит полностью я могу только в отделении ВУЗ-БАНКА, о чем меня сотрудники банка не уведомляли, а сказали, что все операции могу выполнить через другой банк.
Начал выяснять информацию, почему мне раньше не звонили и не сказали, что у меня идет просрочка и ждали 5 месяцев, чтобы об этом сообщить??? Мне сотрудник ВУЗ-БАНКА говорит, что меня все это время все 5 месяцев искала служба безопасности и нашла через маму, чей номер я указал при подаче заявки какие оперативные сотрудники.... спасибо ВУЗ-БАНКУ за испорченную кредитную историю. Я сказал сотруднику ВУЗ-БАНКА, что собираюсь подавать документы на ипотеку и, что благодаря ВУЗ-БАНКУ у меня кредитная история испортилась и мне в ипотеке будет отказано, т.к. получается, что виноват я!, на что сотрудник вуз-банка мне сказала, что в бюро кредитных историй информация не попадет, т.к. задолженность небольшая и все будет решаться на уровне отделения банка. Спрашиваю у специалиста банка какую сумму мне нужно, чтобы погасить просрочку, на что мне отвечают, что у них 1 июля 2016 года обновилось программное обеспечение и сумма некорректна, что она может измениться и вот с 4 раза за месяц мне наконец удалось погасить "как я думал" просрочку. Пишу заявление на закрытие договора по кредиту. Сотрудник ВУЗ-БАНКА мне дает справку о том, что договор закрыт, более того был сделан перерасчет и мне ещё вернули 650 рублей и тут я вздохнул с облегчением, что вроде бы все справка на руках, договор закрыт, кредитная история испорчена! Хотя сотрудники ВУЗ-БАНКА сказали, что все решается на их уровне и информация в НБКИ не будет подаваться на врали! Ну думаю ладно хоть кредит закрыл...
Проходит три месяца мне опять звонит сотрудник вуз-банка и опять говорит, что я должен опять им денег, что опять у меня идет просрочка это как так? Договор по кредиту закрыт и капает просрочка, на каких таких основаниях кредитный специалист мне выписывала справку, о том что договор закрыт, и что я с ними расплатился, более того звонят сотрудники с главного офиса, которые должны владеть информацией всей, а получается никто вообще не в курсе ни в главном офисе, ни любое другое отделении, либо сотрудник банка не знает как работает их система кредитования. И более того, банк неверную информацию в нбки подает, т.к. я кредит закрываю, справку о том что кредит закрыт получаю, а в банк кредитных историй подается информация что кредит ещё действует.
Куда к кому обращаться в таком случае? Кто может сказать? Когда никто вообще нечего не знает в этой организации! Сегодня 17.11.2016 числа пошел в вуз-банк, для того чтобы ознакомить сотрудников с тем, что они мне выписывают, девушка мне говорит, что отправила письмо в какую то вашу сервисную службу за разъяснением вопроса. И что будет она рассмотрена не менее чем 10 дней, тут я спрашиваю, что пока вопрос рассматривается эти 10 дней будет начисляться штрафы за каждый день просрочки? Мне сказали да! Как такое вообще возможно кредит ведь закрыт?! На что мне опять отвечают заезженную информацию, что программное обеспечение с 1 июля 2016 года ещё до сих пор плохо работает. Да как вы тогда вообще можете работать тогда если у вас ничего не работает, людей кредитуете и людям корректную информацию о продуктах дать не можете, потому что ничего не работает???