Полное равнодушие и незаинтересованность работников в клиентах

18.11.2016 21:37
2132
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживалась в отделении "Тверское": открывала, пополняла и закрывала там вклад. Впечатления от обслуживания были нерадостными с первого дня, но сегодня решила оставить отзыв, поскольку руководство должно обязательно обратить на это внимание. За все три раза (сегодня был, к счастью, последний раз), что я приходила в это отделение, со мной ни разу не поздоровались и не попрощались, операционистки смотрят на всех своих клиентов как на большую обузу. Никогда сами не пригласят за стол, не спросят по какому вопросу пришли - вы просто остаетесь в зале, предоставленный сам себе, даже если в зале нет никого, не зная, куда идти и чего ждать, а когда подходите к операционистке с вопросом "Вы свободны, к Вам можно?", тяжело вздохнут и недовольно спросят, а по какому вопросу вас, собственно, занесла неладная. Неприветливые, неразговорчивые, неклиентоориентированные, ничего не объяснят сами, всё вытягиваешь клещами, я уже не говорю о мелких оплошностях, когда эти дамы забывали поставить свои подписи на договоре и приходилось возвращаться. Условия обслуживания в кассе просто отвратительные, там сидит такая же недовольная не знаю чем кассир, и что сегодня поразило, в кассу - свободный доступ, и никто, никто, даже охранник, который сидит рядом, не контролирует нахождение посторонних третьих лиц в кассе! Я получала крупную сумму денег, со мной в кассу встал посторонний мужчина, я попросила кассира как-то решить эту проблему, потому что не хочу получать деньги на глазах посторонних людей, кассиру было абсолютно, как и всем там, всё равно, она даже ничего не ответила и продолжила заниматься своим делом! Мужчина тогда отошел, но на его место сразу за моей спиной встала другая женщина, и сотрудникам было плевать, что в кассе находится сразу 3 человека! И "под занавес" мне нагрубил охранник: поскольку, получив деньги, я больше не захотела оставаться втроем в кассе, я вышла застегивать сумку на лестницу, ведущую к выходу, так охранник выскочил из своей каморки и повелел немедленно освободить проход (как будто я кому-то мешала, людей не было у лестницы вообще!) и продвигаться к выходу, то бишь покинуть помещение! Таким был мой последний день обслуживания в этом банке, должна сказать, что среди всех коммерческих банков, где я обслуживалась, это было самое плохое и равнодушное отношение к клиенту, после которого всегда выходишь с отвратительным осадком. Политика корпоративного поведения и общения с клиентами просто отсутствует. Ни отношение, ни внешний вид сотрудников (уж простите, я так и не поняла смысл странных разнолепных зеленых свитеров) абсолютно не соответствует представленным интерьерам.
Нефтяной Альянс
2016-11-23T11:30:47+03:00
Уважаемый CICbanque! Благодарим Вас за отзыв о работе КБ "НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС" (ПАО)! Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам, является очень важным и ценным для нас. Ситуация, изложенная в Вашем обращении, была направлена Руковдству Банка. С сотрудниками подразделения проведена разъяснительная работа во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, КБ "НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС" (ПАО)