Невозможно получить информацию о снятии обременения

22.11.2016 11:17
2027
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Специально зарегистрировался, чтобы написать отзыв. Являлся ипотечным заемщиком банка "Енисей" (перешел к ним из "Балтики" после отзыва у него лицензии). 16.11.16 внес последний платеж по ипотеке. Возник простой вопрос - какой порядок действий с моей стороны и стороны банка для снятия обременения с недвижимости. В отделении ответить не смогли, посоветовали звонить в головной офис. 17.11.16 звонил в банк в 11, 14 и 17 часов. 18.11.16 звонил в банк в 10 и 15 часов. 21.11.16 звонил в банк в 10 и 16 часов. Оператор каждый раз записывал мой номер телефона и обещал передать информацию сотруднику. В банке "Енисей" дать консультацию по снятию обременения может один единственный сотрудник, который постоянно находится в разъездах и на рабочем месте бывает видимо очень редко. Причем у него походу даже нет руководителя, который мог бы ответить на несколько простых вопросов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-01T18:16:23+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
BRRoman_
Здравствуйте. Да, после размещения отзыва и комментария банка я предоставил банку все необходимые данные. Более того, отзыв на banki.ru я разместил после обращения в банк через форму на его официальном сайте bank-enisey.ru.
Енисей
2017-01-24T10:58:20+03:00
Уважаемый BRRoman_! Филиал Акционерного коммерческого банка «ЕНИСЕЙ» (публичное акционерное общество) в городе Москве (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. По информации, полученной от профильного подразделения Банка, Вам были предоставлены документы, необходимые для снятия обременения с недвижимости. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО).