Не начисляются проценты по вкладам и не работает смс-оповещение

23.11.2016 22:38
4295
Оценка
2
Отзыв проверен
Второй год подряд открываем в ББР 2 вклада. В прошлом году большой подарок, сейчас доходный от 11.10.16 г. отделение в Краснодаре на ул. Красной. Оформляла Б-ва Е.В. Печатала бумажки 1 час 40 мин, потом отправила отстоять полчаса в кассу, чтобы получить какую-то печать, потом сказала, что моя подпись ей кажется подозрительной и нужно опять расписаться и опять отстоять очередь в кассу. Отвратительное обслуживание! При том, что в прошлом году в офисе на Ставропольской оба вклада оформили за полчаса, но самое главное, сейчас проценты по вкладу не начисляются и смс не приходят, когда производишь оплату картой! Еще 14 ноября было написано официальное обращение в банк. Но никакой реакции не последовало. На горячей линии говорят, Вам перезвонят. Ну вот уже 10 дней перезванивают. Если бы заранее знали, что будет такой обман - выбрали бы другой банк!
ББР Банк
ББР Банк
2016-11-29T09:38:26+03:00
Уважаемый Elena.5891! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит нам прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мы связались с нашими контрагентами (операторами), оказывающими услуги по СМС-информированию клиентов, и запросили уточнение причин, по которым СМС не было Вам доставлено, т.к. проведенный анализ внутри Банка показывает, что СМС из Банка уходят корректно. Оператор подтвердил информацию - СМС отправляются на указанный Вами номер, никаких технических проблем нет. Причиной того, что СМС до Вас не доходят, может быть заполненная операционная память телефона (смартфона), советуем Вам произвести очистку памяти телефона, это позволит освободить место для приема СМС. Технология работы по оформлению вкладов во всех офисах Банка единообразна, как по выполняемым процедурам, так и по времени. В этом году вы производили не одну операцию, а несколько: закрытие вклада с истекшим сроком действия и оформление нового вклада, поэтому процедура заняла чуть больше времени. Проверка подлинности подписей наших клиентов является стандартной банковской операцией, позволяет нам обеспечивать безопасность Ваших денежных средств и минимизировать возможные проблемы при дальнейшем обслуживании. Мы стремимся к оказанию качественного сервиса и обрабатываем все входящие обращения, однако Вашего обращения от 14.11.2016 в нашей базе нет, поэтому мы не смогли своевременно дать Вам обратную связь. Будем рады ответить на все Ваши вопросы в комментариях.
Elena.5891
2016-12-08T20:48:06+03:00
Проблема решена частично. Со мной связалась некая Татьяна из Краснодарского офиса. Как выяснилось, неадекватная и истеричная женщина. Вместо извинений за неудобства и попыток разобраться в ситуации она стала кричать, что такого не может быть, чтобы не приходили смс и вообще обслуживание в офисе на Красной замечательное и что все мои претензии - это мои фантазии. И что мне не стоило отправлять отзыв на этот сайт, так как у нее теперь будут неприятности. Я попыталась спокойно объяснить, в чем проблема, но она бросила трубку. Через день вечером пришли одновременно 5 смс о расходных операциях. Но, к сожалению, возникла другая проблема. Она по своей инициативе подключила ПЛАТНУЮ услугу смс информирования о поступлении денежных средств. Никто ее не просил! Она видимо решила, что она самая умная и что я не знаю о комиссии за этот вид смс-информирования. Типа мелкая пакость с ее стороны. 30 ноября я связалась по вашей горячей линии с оператором Екатериной, та переключила меня на менеджера Виолетту из вашего центрального офиса, которая была очень милой и приятной девушкой, сказала, что второй вариант смс-информирования она отключит, и комиссия снята не будет. Надеюсь, так и есть. Сообщила также, что есть возможность получать распечатку каждый месяц на электронку. Это действительно так и что для этого нужно? По поводу письма, которое я вам отправила 14 ноября в 17:37. Адрес был post@bbr.ru Если он не соответствует действительности, напишите другой адрес, по которому можно с вами связаться. Поскольку у меня нет никакого желания больше общаться с этой женщиной, Татьяной. Пусть держит при себе свои гормоны и научится, как общаться с клиентами, особенно теми, кто второй год подряд вкладывает 3 млн в ваш банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,26
средняя оценка
45%
решено проблем
250
отзыва
250
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Замечательный банк, в котором компетентное и человеческое обслуживание

Оценка 5

Сегодня открыл выгодный депозитный вклад в отделении "Звенигородская 12"(электронная очередь - талон В003). За последние как минимум полгода, я впервые столкнулся с компетентным... Читать полностью

24.12.2024

Отличный Банк

Оценка 5

Не знала куда разместить денежные средства, соседка с которой дружим много лет посоветовала ББР Банк. 16.12.2024г. обратился на Марковского 45 (Красноярк) для консультации. Офис... Читать полностью

20.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь вкладчиком этого банка, 16 декабря закончился вклад , и я решила зайти в приложение, чтобы переоформить, но не вышло. Решила обновить телефон, но приложение... Читать полностью

19.12.2024

Лучшие ставки

Оценка 5

Добрый день.  Давно посещаю офис ББР на ул.Красной и каждый раз отмечаю внимательность к клиентам, и не только ко мне. Благодарность хочу выразить оформляющему мне накопительный... Читать полностью

19.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

17.12.2024 посетила ББР Банк в г. Находка, находящийся по адресу Кольцевая 4Б. Очереди не было, сразу прошла на обслуживание в окно 2 к сотруднику Инне. Моей целью было... Читать полностью

18.12.2024

Открытие накопительного счета

Оценка 5

18.10.2024 Обратилась в ББР Банк в г. Находка, находящийся по адресу Кольцевая 4Б. Для открытия накопительного счета. Меня обслуживала Надежда Алексеева, очень подробно и понятно... Читать полностью

17.12.2024

Индивидуальный подход к клиенту

Оценка 5

02 декабря обращалась в офис "Правобережный" с целью пополнения накопительного счета. В банке меня встретили все девочки с улыбкой, поприветствовали, и сразу же поинтересовались... Читать полностью

17.12.2024