Качество обслуживания клиентов

25.11.2016 09:14
987
Оценка
2
Отзыв проверен
Условия по вкладам изменились и стали более привлекательными для клиента, а ДО «Китай-город» как не был готов к приёму клиентов, так и остался в том же состоянии. Физических лиц обслуживает всего один операционист. Иногда в образовавшемся окне между юридическими лицами клиентов обслуживает начальник операционного зала И-на О.В. 21.11.2016 в отделении провёл более часа, но на обслуживание к операционисту так и не попал. Пришлось приходить 22.11.2016 и ждать 10:00 –  начала работы отделения с физическими лицами. 24.11.2016 в отделении также провёл около часа. При этом приходится в толпе, находящейся в отделении, искать последнего, за кем нужно занять очередь – электронной очереди в отделении как не было, так и нет. Банк считает, что его клиентами могут быть только неработающие люди? Ведь по трудовому законодательству время обеденного перерыва в организациях РФ составляет 48 минут. Получается, что в отделение нужно приходить после завершения рабочего дня. Но, отделение работает до 19:00. В какое время нужно приходить в отделение банка, чтобы там обслуживаться, а не тратить время, которое работодатель выделяет в соответствии с трудовым законодательством РФ всего 48 минут на 8 часов в день? PS. Оценка повышена только благодаря сотрудникам.

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014