Спецобслуживание по спецпредложению по вкладу Локо-Банка на сайте banki.ru

29.11.2016 11:53
5429
5
Оценка
2
Отзыв проверен
На сайте Banki.ru увидел объявление - спецпредложение по вкладу Локо-Банка Ледниковый период, 9,75 ежемесячно, 400 дней. Хорошие условия. Получил 24 ноября промокод, в этот же день позвонили из банка (тел. 8-495-739-55-55), уточнили условия вклада, в частности - выдается безымянная карта и минимальная сумма вклада 50 000 руб., уточнили, когда я планирую открыть вклад. 28 ноября — хорошо, ждем вас в понедельник в офисе г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта 13/ пр. Ленина, 38а. Но в указанный день в указанном офисе ждал сюрприз — ко вкладу предлагается не безымянная карта, а VISAили Maestro, срок изготовления сколько-то дней, но что самое существенное — для ее открытия нужно на счет положить 10 000 рублей. Но в наличии только 50 000! А без карты вклад не могут открыть. Тупик. Вот так работает структура банка — Москва говорит одно, на местах говорят другое. Вот и спецпредложение на всю страну... Несолидно. В похожем отзыве от 28/11/2016 пользователь FVN2016 написал, что с него запросили 20 000 руб. дополнительно, правда может быть город другой. Хромает дисциплина в структуре банка... Страдают имидж и авторитет...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-08T13:25:48+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-12-21T13:05:42+03:00
Уважаемый ivanco.s! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем: 1. Мы работаем для того, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно, пользуясь услугами Банка, совместно с нашими Клиентами разработали продуктовую линейку по Вкладам, которая позволяет пользоваться процентами с помощью банковской карты. 2. При открытии любого Вклада возможно выбрать и оформить бесплатную банковскую карту. Внесение минимального взноса на карту не требуется. 3. Денежные средства на карточных счетах так же, как и средства во Вкладе, застрахованы в Системе страхования Вкладов. 4. Срок действия карты составляет три года, что позволяет Вам пользоваться картой даже после окончания срока Вклада. 5. Перечислять проценты с пластиковой карты можно на любой счет в Банке через интернет-банк «ЛОКО-Онлайн» (комиссия за внутрибанковский перевод не взимается), денежные средства перечисляются моментально, также можно совершать покупки в торгово-сервисных предприятиях и в интернет-магазинах. Интернет-Банк «ЛОКО-онлайн» оформляется бесплатно и не требует абонентской платы. 6. Банк предлагает на выбор несколько видов карт:  Карты премиального статуса с возможностью получения дополнительного дохода (карты именные и обслуживание осуществляется по Тарифным планам «Максимальный доход» и «Простой доход»)  Visa и MasterCard (карта именная и обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика»)  Моментальная карта VISA Unembossed (карта не именная и обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика») 7. Использование премиальной карты позволяет Клиенту пользоваться специальными привилегиями и предложениями от платежных систем. Помимо процентного дохода на остаток, по данным картам регулярно проводятся акции с cashback (возвратом средств) по покупкам в различных категориях. 8. Карты «Простой доход» и «Максимальный доход» являются одним из самых интересных и выгодных предложений на рынке:  бесплатный выпуск карты;  возможность бесплатного обслуживания;  бесплатное СМС-информирование;  начисление процентов на остаток денежных средств на карте, в соответствии с действующим тарифным планом;  бесплатное оформление дополнительных карт;  пользоваться картой можно как на территории РФ, так и за границей. Стоит еще раз отметить, что выполнение условий по карте, как и взнос денежных средств на счет - не является обязательным, в данном случае сотрудник Банка предлагал Вам наиболее выгодные условия по карте для получения максимального дохода. В свою очередь сообщаем, что с сотрудником проведена разъяснительная работа для исключения дезинформации Клиентов, а также приняты меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем Вам всего самого наилучшего. Пусть следующий год станет для Вас вестником счастья, радости и достижения желанных целей. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024