Спецобслуживание по спецпредложению по вкладу Локо-Банка на сайте banki.ru

29.11.2016 11:53
5442
5
Оценка
2
Отзыв проверен
На сайте Banki.ru увидел объявление - спецпредложение по вкладу Локо-Банка Ледниковый период, 9,75 ежемесячно, 400 дней. Хорошие условия. Получил 24 ноября промокод, в этот же день позвонили из банка (тел. 8-495-739-55-55), уточнили условия вклада, в частности - выдается безымянная карта и минимальная сумма вклада 50 000 руб., уточнили, когда я планирую открыть вклад. 28 ноября — хорошо, ждем вас в понедельник в офисе г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта 13/ пр. Ленина, 38а. Но в указанный день в указанном офисе ждал сюрприз — ко вкладу предлагается не безымянная карта, а VISAили Maestro, срок изготовления сколько-то дней, но что самое существенное — для ее открытия нужно на счет положить 10 000 рублей. Но в наличии только 50 000! А без карты вклад не могут открыть. Тупик. Вот так работает структура банка — Москва говорит одно, на местах говорят другое. Вот и спецпредложение на всю страну... Несолидно. В похожем отзыве от 28/11/2016 пользователь FVN2016 написал, что с него запросили 20 000 руб. дополнительно, правда может быть город другой. Хромает дисциплина в структуре банка... Страдают имидж и авторитет...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-08T13:25:48+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-12-21T13:05:42+03:00
Уважаемый ivanco.s! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем: 1. Мы работаем для того, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно, пользуясь услугами Банка, совместно с нашими Клиентами разработали продуктовую линейку по Вкладам, которая позволяет пользоваться процентами с помощью банковской карты. 2. При открытии любого Вклада возможно выбрать и оформить бесплатную банковскую карту. Внесение минимального взноса на карту не требуется. 3. Денежные средства на карточных счетах так же, как и средства во Вкладе, застрахованы в Системе страхования Вкладов. 4. Срок действия карты составляет три года, что позволяет Вам пользоваться картой даже после окончания срока Вклада. 5. Перечислять проценты с пластиковой карты можно на любой счет в Банке через интернет-банк «ЛОКО-Онлайн» (комиссия за внутрибанковский перевод не взимается), денежные средства перечисляются моментально, также можно совершать покупки в торгово-сервисных предприятиях и в интернет-магазинах. Интернет-Банк «ЛОКО-онлайн» оформляется бесплатно и не требует абонентской платы. 6. Банк предлагает на выбор несколько видов карт:  Карты премиального статуса с возможностью получения дополнительного дохода (карты именные и обслуживание осуществляется по Тарифным планам «Максимальный доход» и «Простой доход»)  Visa и MasterCard (карта именная и обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика»)  Моментальная карта VISA Unembossed (карта не именная и обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика») 7. Использование премиальной карты позволяет Клиенту пользоваться специальными привилегиями и предложениями от платежных систем. Помимо процентного дохода на остаток, по данным картам регулярно проводятся акции с cashback (возвратом средств) по покупкам в различных категориях. 8. Карты «Простой доход» и «Максимальный доход» являются одним из самых интересных и выгодных предложений на рынке:  бесплатный выпуск карты;  возможность бесплатного обслуживания;  бесплатное СМС-информирование;  начисление процентов на остаток денежных средств на карте, в соответствии с действующим тарифным планом;  бесплатное оформление дополнительных карт;  пользоваться картой можно как на территории РФ, так и за границей. Стоит еще раз отметить, что выполнение условий по карте, как и взнос денежных средств на счет - не является обязательным, в данном случае сотрудник Банка предлагал Вам наиболее выгодные условия по карте для получения максимального дохода. В свою очередь сообщаем, что с сотрудником проведена разъяснительная работа для исключения дезинформации Клиентов, а также приняты меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем Вам всего самого наилучшего. Пусть следующий год станет для Вас вестником счастья, радости и достижения желанных целей. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
161
отзыв
160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025