Нарушение публичной оферты

30.11.2016 13:43
1256
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При обращении в офис банка по поводу оформления дебетной карты по тарифному плану "Стандартный" в рамках публичной оферты: "[u]При предъявлении клиентом карты, выпущенной на его имя кредитной организацией, у которой была отозвана лицензия, плата за первый год обслуживания основной карты не взимается."[/u] был получен отказ с формулировкой "выпускаемая карта не может быть выше классом, чем предъявленная". Разумеется, ничего подобного в условиях банка не прописано. Прошу разъяснить, это позиция банка (и соответственно, прямое нарушение собственных условий оферты), либо всего лишь недопонимание сотрудников местного офиса?
Югра
2016-11-30T17:51:13+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможное недопонимание. Вы можете обратиться в отделение нашего Банка и оформить карту на интересующих Вас условиях согласно Тарифному плану «СТАНДАРТНЫЙ». С уважением, Банк «ЮГРА»
R*******@sstriga
2016-12-09T15:06:12+03:00
Спасибо за помощь. Карта получена в филиале на Красноармейской. Девочкам-операционистам отдельная благодарность, приятно общаться.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016