Банк Образование не обслуживает в своих банкоматах карты мастеркард
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня день выплаты начисленных по вкладу процентов на карту. Около часа дня была попытка снять деньги в банкомате в ДО «Академический», но банкомат вернул карту, даже не дойдя до запроса пин-кода. Обратившись к сотруднику банка пошли вместе проверять, но результат остался прежним. Карту проверили на наличие повреждений – они отсутствовали, но сотрудник сказала, что вчера в банкомате был сбой, возможно связано с этим. На этом и ушла, так как время было ограничено, а на вечер уже было запланировано посещение центрального офиса в компании супруга, который также является клиентом банка. В центральном офисе ситуация с банкоматом повторилась – банкомат вернул карту. Прошла в кассу, где меня уведомили о том, что будет взята комиссия за снятие с карты, эмитированной самим банком, и это прописано в тарифах. На вопрос почему так, ведь в кассу я обращаюсь не по прихоти, а вынужденно и только потому, что банкомат в отделении не работает, кассир ничего не ответила.
Далее – операционист. Сначала просто удивились, что банкомат не работает, но даже не предложила пройти и проверить. Тот же вопрос – давайте снимем деньги без комиссии, раз уж банкомат не работает, получаем ответ: «Идите в другое отделение», напоминаю ей что специально пришла в центральное, так как до этого та же проблема была в другом отделении. Тогда, говорит, идите в банкоматы банка Зенит, там без комиссии. Мы ничем помочь не можем, а до ближайшего банкомата, кстати, около часа добираться. К нашему разговору подключается супруг. Хорошо, давайте вы примете заявку, что банкоматы банка неисправны. Давайте вызовем специалиста к банкомату, пусть скажет что не так, когда исправят – мы же в центральном офисе как никак. Начали звонить специалисту (оказалось он ОДИН на весь банк) – а он не в офисе и не отвечает. Хорошо, говорим – вы, операционист, можете нам помочь выдать деньги без комиссии? Нет, это с начальством надо согласовывать. Так, а давайте вы с карточного счета деньги переведете на текущий и с него выдадите? Ответ - у меня нет доступа к карточному счету. О как! В центральном офисе! И тут вдруг (минут через 15 после начала разговоров) – задают вопрос: а у вас виза или мастеркард. Мастеркард, отвечаем. АААА, вот оно что – так у нас уже НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ эти карты в банкоматах не обслуживаются. Т.е. проблема всё-таки известна!
Спрашиваем, а почему же клиентам не сообщить заранее, или сейчас сразу не путать. Так у нас всё работает, у нас (сотрудников) у всех карты виза. Наконец -то прошли к банкомату – удостовериться, что карту он не обслуживает. Убедились – не обслуживает. Значит несколько недель не работает, когда же починят? Неизвестно.Кстати (за час пребывания в отделении) специалист по банкоматам на звонки из центрального офиса так и не ответил. В итоге подключилось все-таки руководство операционно-кассового управления, вникнув в ситуацию, решило ее вручную, правда для этого пришлось вызванивать сотрудников из другого управления (карточного), которые смогли сверить остатки на картах и подтвердить, чтобы в центральном! офисе смогли сделать расходник на снятие денег с карты.
Итого – выдать деньги с карты клиенту банка в отделении банка заняло час. Выяснить – когда же банкоматы начнут принимать карты – безуспешно. И пообещали, что комиссию за это не возьмут, о чем мы сделали специально пометку на заявлении. Проверим. И напоследок, может, думаю в контактном центре банка что-то скажут? Они-то должны знать о таких аварийных событиях. Набираю, как положено, слушаю варианты IVR…наконец снимают трубку, ура: Банк Образование, охрана слушает!
Р.S.: А вот банк Зенит – ответил живым голосом, уточнил ситуацию, позвонил в собственную тех. поддержку насчет этих вопросов – и ответил, что у них во всех банкоматах карты мастеркард обсуживаются.
Образование
2016-12-02T16:39:16+03:00
Уважаемый login_eaa!
Спасибо за развёрнутый отзыв.
Мы проверили информацию и сообщаем, что проблема возникала только по некоторым картам MasterCard с определенным чипом и не на всех банкоматах (зависит от внутреннего программного обеспечения банкомата и модели).
После Вашей жалобы в течение дня была собрана статистика по всей банкоматной сети. Совместно с процессинговым центром была обновлена конфигурация банкоматов, и на текущий момент проблема полностью решена, карты MasterCard принимаются и обслуживаются во всей банкоматной сети Банка.
Также обращаем Ваше внимание, что проценты по вкладу начисляются в течение последнего календарного дня месяца, но на момент Вашего первого обращения в ДО «Академический» проценты перечислены на карту ещё не были. В этой связи у сотрудников не было возможности выдать Вам средства через операционную кассу или POS-терминал. Для удобства клиента в Банке предусмотрено SMS-информирование об операциях по карте и бесплатная услуга в HandyBank, где клиент в режиме реального времени видит все операции, в том числе и начисление процентов.
Что касается операции по Вашей карте в Головном офисе, подтверждаем, что комиссия за выдачу наличных в кассе банка взиматься не будет, о чём Вам сообщил сотрудник офиса.
Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Полагаем, что на сегодняшний день инцидент исчерпан. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о банке в целом, и дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции.