Запаситесь терпением, свободным временем, и ждите...

01.12.2016 17:47
1289
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил завести накопительную дебетовку с КБ и %% на остаток, в процессе чего понял, что как-то не особо уже и хочется её тестировать. Впрочем, обо всём по порядку. Изучив все варианты, остановился на Накопительной от РИБ. Позвонил на горлинию, уточнил интересующие меня нюансы. В числе прочего, телефонная барышня сообщила, что курьер с картой за МКАД не выезжает, даже если выехать за МКАД надо 1 станцию на метро - длина поводка видать не позволяет. ОК, неудобно, но не страшно, можно самому прокатиться до ближайшей внутримкадной станции, благо, с проведением метры в наши замкадья, занимает это 7 минут. Оформляю заявку на карту и жду (пятница). Дождавшись звонка от представителя банка в понедельник, подтверждаю заявку, далее представитель банка предлагает согласовать время и место получения карты. Вариант приехать к ним в офис я отвергаю сразу, предлагаю доставить карту в конце недели курьером, слышу бла-бла-бла, все курьеры на этой неделе уже заняты, давайте на следующей. А на следующей неделе у меня намечена командировка, посему буду отсутствовать из города. ОК, предлагаю отложить ещё на 1 неделю до моего возвращения. Увы, ПБ сообщает, что заказанная карта не может ждать воссоединения со мной больше 2 недель, но тут происходит чудо - находится свободный курьер на пятницу. Это меня устраивает. Далее называю ПБ станцию метро, где готов встретиться с курьером. Название станции оказалось незнакомо ПБ, а уточнять что она расположена за пределами МКАД я не стал - на том и порешили. В назначенное время (пятница, вечер) получаю у курьера карту и информацию, что карта будет активирована на следующей неделе. Это не входило в мои планы, так как я планировал воспользоваться картой во время своей командировки. Прошу ускорить процесс, курьер звонит кому-то в офис и этот кто-то обещает активировать карту в этот же день. Отлично, думаю я, как раз успею пополнить карту за выходные. СМС с пин-кодом и сообщением об активации не пришло ни в пятницу, ни в выходные. Звоню на горлинию, где узнаю, что в офисе банка в выходные никого нет, и до понедельника некому активировать мою карту. ОК, в понедельник таки пришло смс-сообщение с пином и инфой об активации. А вот обещанное письмо-приглашение в ИБ не пришло вовсе. Звоню на горлинию, где сообщают, что письмо для доступа в ИБ приходит на следующий день после получения пин-кода. ОК, ждём ещё день. Как вы понимаете, никакого письма на следующий день я так и не дождался. Подождав для приличия 2 дня звоню на горлинию, где ПБ сообщила, что приглашение в ИБ можно получить самостоятельно, клацнув по соответствующей ссылке на сайте банка. Сразу сообщить мне об этом, предыдущие ПБ, видимо, не могли. ОК, я так и сделал. Но если вы думаете, что я сразу получил доступ к ИБ, то вы глубоко заблуждаетесь. Выполнив все необходимые процедуры, получаю предложение подождать ещё 1 день, пока придут логин с паролем на почту и смс. Там же банк пишет, что если в течение 2 дней всё это не придёт - можно писать им по электронке и они обязательно ответят. Теперь жду, придут ли логин с паролем в течение 2 дней, или опять придётся тратить время на общение с горлинией банка. Результат: с момента оставления заявки на карту на сайте банка прошло без малого 2 недели. Полученной картой до сих пор пользоваться не могу. Чтобы получить коды, доступы и прочие учётные данные для использования карты, надо звонить, ждать, потом опять звонить и опять ждать. Повторять процесс до тех пор, пока [s]не надоест[/s]банк так и быть, не соизволит дать необходимый доступ. Подобное отношение к своей работе и своим клиентам подсказывает, что отношения с этим банком вряд-ли будут продолжительными. Посему, несмотря на декларируемые банком весьма привлекательные условия для держателей карты, пока что, не могу поставить оценку выше тройки.
Русский Ипотечный Банк
2016-12-13T13:16:38+03:00
Уважаемый John W Smith! Т.к. Вам карту доставили в пятницу, а по правилам, описанным на сайте Банка в разделе http://www.russipoteka.ru/kak_poluchit_kartu/#collapseTwo активация карты происходит в течение 1 рабочего дня, то данный срок истекал в понедельник следующей недели и Ваша карты была активирована точно в указанный срок. Почтовое сообщение с Приглашением на подключение к интернет-банку отправлялось по почте, указанной Вами при регистрации, в день активации карты. Проверьте, пожалуйста, настройки Вашей почты и папку с Нежелательными сообщениями (Спам). Дополнительно сообщаем, что помимо использования приглашения, высылаемого по e-mail, существует способ самостоятельного подключения к интернет-банку при наличии действующего банковского продукта (карты, вклада), описанный на сайте Банка в разделе http://www.russipoteka.ru/personal/internet-bank/ib-invite. Как мы поняли, Вы успешно воспользовались данным сервисом после того как Вам в контакт-центре сообщили об этом. Надеемся на то, что сложившаяся заминка с подключением не помешаем нашему сотрудничеству. С уважением, Русский Ипотечный Банк
John W Smith
2016-12-02T00:59:44+03:00
Получил-таки учётные данные для входа в ИБ 01.12.2016 в 18:28 - через 41 мин. после размещения отзыва и за 2 мин. до размещения ПБ ответа на него в комментариях. "Совпадение? Не думаю." (С)
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016