Банк совершенно неклиентоориентированный, сотрудники дезинформируют клиентов!

03.12.2016 14:47
4150
Оценка
2
Отзыв проверен
С банком Зенит пришлось завести отношения, т.к. у работодателя был зарплатный проект в данном банке! Все начиналось хорошо, менеджер банка позвонил, приехал туда куда мне было удобно, чтобы привезти карту, все рассказал и пояснил, на вопрос где получать карту, когда она закончит свой срок, ответил, что также мне Ее привезут куда удобно. И вот как только подошло время перевыпуска карты, началось веселье!  Заранее я позвонила в кол центр Банка с вопросом, где я могу получить карту. Милый сотрудник на том конце провода, уточнив мои паспортные данные, проверив информацию (так он сказал), сообщил: "ваша карта была перевыпущена и отправлена работодателю, получить вы Ее можете там!" Получив данный ответ, со спокойной душой я отправилась в отпуск с семьёй! По возвращению я обратилась к работодателю за картой! И оказалось, что карту им никто не передавал, и вообще они никогда карты через них не передают! Я соответственно начала звонить в банк! Меня опять отправили к работодателю, после моего рассказа они уточнили и сказали, что моя карта НАВЕРНОЕ в офисе на Павелецкой, но вы позвоните завтра утром, часиков в 10 и мы точно вам скажем, где она! Звонила я им не одно утро, и наконец то они подтвердили, что да, она там, приезжайте и забирайте с понедельника по пятницу с 10 до 16.15! Я была крайне возмущена, где обещанный менеджер, который мне Ее привезёт! Конечно никто мне не привезёт, вы наверное что то не так поняли, утверждали мне на том конце провода! Ехать в банк в будний день, у меня нет возможности, т.к. я нахожусь в декретном отпуске, супруг работает, и ребёнка просто не с кем оставить! После того как я попросила разобраться почему же меня два раза дезинформировали и как я все-таки могу получить свою карту, мне позвонил менеджер банка, который курирует организацию работодателя, и путём выяснения оказалось, что офис, где лежит моя карта, в субботу то работает! Съездив туда, сняв денежные средства со счета, и закрыв карту (кстати по совету сотрудника банка С-ко, т.к. у работодателя сменился банк зп, чтобы не платить годовое обслуживание. :) Проторчала я в тот день там часа два наверное! Ну да ладно, получила денежки и хорошо! Радовалась я, что больше меня с этим банком ничего не связывает! Но рано радовалась! Работодатель мне перечислил выплату как раз на закрытую карту! И тут началась все с большей силой! Работодатель сказал, что карту я могла не закрывать, т.к. в этом году никаких списаний за обслуживание не было бы, согласно договору с банком! Но ничего страшного, денежные средства я могу получить с паспортом в кассе! Я решила убедиться в этих словах, позвонив в банк! Объяснив ситуацию, а именно я сказала: "я карту заблокировала, а работодатель мне перечислил выплату туда, как мне Ее получить", ответ был следующий: подъезжайте в офис банка с паспортом, вам сотрудник даст счёт и вы в кассе получите! Я даже уточнила, смогу ли я сделать это в офисе на Павелецкой в субботу! Мне сказали да, подъезжайте!  И вот она суббота, я в офисе на Павелецкой и милый молодой человек мне говорит: к сожалению, мы не можем вам сегодня выдать денежные средства, т.к. нам нужно подтверждение руководителя, а у него выходной! Я была в диком ужасе! Объясняю, что мне сказали, что я могу подъехать... а он мне в ответ, вы наверное неправильно объяснили, что хотите! Тут меня прорвало... что значит неправильно... так же как и вам! На помощь мальчику подоспела та самая С-ко, и начала ему помогать делать из меня дуру, при этом она просто разлеглась на столе! Сотрудники банка никакой помощи в решении сложившейся ситуации не оказали, лишь улыбаясь сообщили, что они могут попробовать согласовать разрешение выдачи денежек в удобный для меня день, но в будни! Чтобы я не ждала в офисе решения их руководителя в день обращения! Впечатления от сотрудников ужасные! Такое чувство, что передо мной сидели стажёры, очень наглые и очень хамоватые! Ещё возник вопрос, почему в прошлый раз, руководитель в субботу был, к нему бегала С-ко что то подписывать! а теперь его нет... по дороге домой я набрала ещё раз кол центр и уточнила где я могу снять деньги! Меня так же отправили на павелецкую... Возникает вопрос, сотрудники банка не знают правила работы банка, или они отвечают то что им первое придёт в голову...?! Почему они так по-хамски разговаривают с клиентами, наверное клиентов у них очень много, и почему я должна тратить своё время и деньги на парковку из-за их некомпетенции! Я никому не рекомендую этот банк!
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2016-12-15T18:50:52+03:00
Уважаемая Pekhterinka. Нам искренне жаль, что Ваш опыт сотрудничества с Банком ЗЕНИТ оказался омрачен перечисленными в отзыве обстоятельствами. Между тем, мы хотели бы прокомментировать некоторые аспекты описанной ситуации. Например, вопросы Вашего взаимодействия с Банком на этапе закрытия карты. Когда Вы уточняли по телефону возможность получения средств с карты в отделении Банка, «за кадром» осталась информация, что карта не просто заблокирована, а находится в процессе закрытия, в соответствии с заявлением о закрытии специального карточного счета. В подобных случаях процедура получения средств усложняется, в связи с чем и потребовалась дополнительная подпись. Такая ситуация не типична, поэтому со специалистами контакт-центра проведено дополнительное обучение по данному вопросу. Кроме того, несколько нетипичной оказалась ситуация, когда на фактически закрытый счет поступили средства от Вашего работодателя. Сотрудниками Банка были предприняты экстренные меры для разрешения возникших в связи с этим сложностей, в частности, обусловленных обстоятельством, отраженным в Вашем заявлении на закрытие счета. Тем не менее, согласно имеющейся на данный момент информации, ситуация полностью разрешена. С наилучшими пожеланиями, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
740
отзыва
728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Очень по домашнему

Оценка 5

Подал заявку 31.08.2024 на кредитную карту.К сожалению из за сильной загруженности получилось приехать только через месяц. Обратился в офис на щербаковской 40 . Долго ждать не... Читать полностью

02.10.2024

Отзыв сотруднику Юлии

Оценка 5

Заказала кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Сотрудница Юлия Ч. по адресу город Казань, ул. Чистопольская, д. 38 - все рассказала, обьяснила подробные условия по карте... Читать полностью

30.09.2024

Спасибо за обслуживание!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание в отделении банка Зенит в нашем городе Саров! 26 сентября обратился в банк чтобы оформить кредитную карту. Про карту узнал из... Читать полностью

30.09.2024

Все быстро и оперативно

Оценка 5

Добрый день. 24.09.2024г. подал заявку на ередитную карту. Решения приняли бысиро и тут же перезвонили и пригласили в офис на получения на Щербаковскую 40. Обслуживал менеджер С-в... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Получал кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Оставил заявку через сайт, сотрудники оперативно связались со мной и пригласили в офис на выдачу. Получил карту в течении 20... Читать полностью

18.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Обратилась 25.07.2024 в отделение ДО Магеллан/16 за потребительским кредитом к менеджеру Ф-ва Айгуль, очень вежливый и отзывчивый сотрудник, все объяснила доступно и подробно... Читать полностью

10.09.2024