Банк совершенно неклиентоориентированный, сотрудники дезинформируют клиентов!

03.12.2016 14:47
4218
Оценка
2
Отзыв проверен
С банком Зенит пришлось завести отношения, т.к. у работодателя был зарплатный проект в данном банке! Все начиналось хорошо, менеджер банка позвонил, приехал туда куда мне было удобно, чтобы привезти карту, все рассказал и пояснил, на вопрос где получать карту, когда она закончит свой срок, ответил, что также мне Ее привезут куда удобно. И вот как только подошло время перевыпуска карты, началось веселье!  Заранее я позвонила в кол центр Банка с вопросом, где я могу получить карту. Милый сотрудник на том конце провода, уточнив мои паспортные данные, проверив информацию (так он сказал), сообщил: "ваша карта была перевыпущена и отправлена работодателю, получить вы Ее можете там!" Получив данный ответ, со спокойной душой я отправилась в отпуск с семьёй! По возвращению я обратилась к работодателю за картой! И оказалось, что карту им никто не передавал, и вообще они никогда карты через них не передают! Я соответственно начала звонить в банк! Меня опять отправили к работодателю, после моего рассказа они уточнили и сказали, что моя карта НАВЕРНОЕ в офисе на Павелецкой, но вы позвоните завтра утром, часиков в 10 и мы точно вам скажем, где она! Звонила я им не одно утро, и наконец то они подтвердили, что да, она там, приезжайте и забирайте с понедельника по пятницу с 10 до 16.15! Я была крайне возмущена, где обещанный менеджер, который мне Ее привезёт! Конечно никто мне не привезёт, вы наверное что то не так поняли, утверждали мне на том конце провода! Ехать в банк в будний день, у меня нет возможности, т.к. я нахожусь в декретном отпуске, супруг работает, и ребёнка просто не с кем оставить! После того как я попросила разобраться почему же меня два раза дезинформировали и как я все-таки могу получить свою карту, мне позвонил менеджер банка, который курирует организацию работодателя, и путём выяснения оказалось, что офис, где лежит моя карта, в субботу то работает! Съездив туда, сняв денежные средства со счета, и закрыв карту (кстати по совету сотрудника банка С-ко, т.к. у работодателя сменился банк зп, чтобы не платить годовое обслуживание. :) Проторчала я в тот день там часа два наверное! Ну да ладно, получила денежки и хорошо! Радовалась я, что больше меня с этим банком ничего не связывает! Но рано радовалась! Работодатель мне перечислил выплату как раз на закрытую карту! И тут началась все с большей силой! Работодатель сказал, что карту я могла не закрывать, т.к. в этом году никаких списаний за обслуживание не было бы, согласно договору с банком! Но ничего страшного, денежные средства я могу получить с паспортом в кассе! Я решила убедиться в этих словах, позвонив в банк! Объяснив ситуацию, а именно я сказала: "я карту заблокировала, а работодатель мне перечислил выплату туда, как мне Ее получить", ответ был следующий: подъезжайте в офис банка с паспортом, вам сотрудник даст счёт и вы в кассе получите! Я даже уточнила, смогу ли я сделать это в офисе на Павелецкой в субботу! Мне сказали да, подъезжайте!  И вот она суббота, я в офисе на Павелецкой и милый молодой человек мне говорит: к сожалению, мы не можем вам сегодня выдать денежные средства, т.к. нам нужно подтверждение руководителя, а у него выходной! Я была в диком ужасе! Объясняю, что мне сказали, что я могу подъехать... а он мне в ответ, вы наверное неправильно объяснили, что хотите! Тут меня прорвало... что значит неправильно... так же как и вам! На помощь мальчику подоспела та самая С-ко, и начала ему помогать делать из меня дуру, при этом она просто разлеглась на столе! Сотрудники банка никакой помощи в решении сложившейся ситуации не оказали, лишь улыбаясь сообщили, что они могут попробовать согласовать разрешение выдачи денежек в удобный для меня день, но в будни! Чтобы я не ждала в офисе решения их руководителя в день обращения! Впечатления от сотрудников ужасные! Такое чувство, что передо мной сидели стажёры, очень наглые и очень хамоватые! Ещё возник вопрос, почему в прошлый раз, руководитель в субботу был, к нему бегала С-ко что то подписывать! а теперь его нет... по дороге домой я набрала ещё раз кол центр и уточнила где я могу снять деньги! Меня так же отправили на павелецкую... Возникает вопрос, сотрудники банка не знают правила работы банка, или они отвечают то что им первое придёт в голову...?! Почему они так по-хамски разговаривают с клиентами, наверное клиентов у них очень много, и почему я должна тратить своё время и деньги на парковку из-за их некомпетенции! Я никому не рекомендую этот банк!
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2016-12-15T18:50:52+03:00
Уважаемая Pekhterinka. Нам искренне жаль, что Ваш опыт сотрудничества с Банком ЗЕНИТ оказался омрачен перечисленными в отзыве обстоятельствами. Между тем, мы хотели бы прокомментировать некоторые аспекты описанной ситуации. Например, вопросы Вашего взаимодействия с Банком на этапе закрытия карты. Когда Вы уточняли по телефону возможность получения средств с карты в отделении Банка, «за кадром» осталась информация, что карта не просто заблокирована, а находится в процессе закрытия, в соответствии с заявлением о закрытии специального карточного счета. В подобных случаях процедура получения средств усложняется, в связи с чем и потребовалась дополнительная подпись. Такая ситуация не типична, поэтому со специалистами контакт-центра проведено дополнительное обучение по данному вопросу. Кроме того, несколько нетипичной оказалась ситуация, когда на фактически закрытый счет поступили средства от Вашего работодателя. Сотрудниками Банка были предприняты экстренные меры для разрешения возникших в связи с этим сложностей, в частности, обусловленных обстоятельством, отраженным в Вашем заявлении на закрытие счета. Тем не менее, согласно имеющейся на данный момент информации, ситуация полностью разрешена. С наилучшими пожеланиями, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
22%
решено проблем
979
отзыва
969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность вашему банку, в частности обслуживающему менеджеру - Линаре, за быстрое и качественное оформление! Все подробно рассказала про условия.Получала... Читать полностью

23.12.2024

Спасибо банк Зенит!

Оценка 5

Коллега на работе посоветовал кредитную карту от банка Зенит и я решил тоже ее себе оформить как запасной кошелек. 19.12.24 около 16:00 я обратился в отделение банка в Сарове. С... Читать полностью

20.12.2024

Получение кредитной Карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить коллектив банка Зенит филиала в Самаре. Получала там кредитную карту, вечером в пятницу под окончание рабочего дня. Менеджер Татьяна подробно рассказала условия... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер. 10.12.2024 в 11:20 обратилась в офис Банка Зенит в Данкове для оформления кредитной карты, мне все объяснили, рассказали про условия обслуживания, про кешбэк и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику Диане

Оценка 5

Обратился в офис банка на улице К.Маркса 58 для получения дебетовой карты, в офисе меня сразу вежливо приняла менеджер Диана, рассказала про дебетовую карту, про ее плюсы, кэшбэк... Читать полностью

10.12.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

17 октября 2024 года я обратилась в г. Елец в офис банка Зенит. Взяла талон, ожидание было недолгим. Меня пригласила сотрудница офиса Екатерина Лялина. Сотрудник меня... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посещал офис в Адлере банк Зенит 04.12.24 в 16-30 меня обслуживала Юртаева Валерия, обратился за кредитной картой, в офисе было спокойно, никакой очереди , обслужили быстро за 15... Читать полностью

04.12.2024