Первые впечатления

03.12.2016 17:08
2875
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Так вот, первые впечатления не внушают оптимизма. В офисе стойкий запах грязных потных носков. От кого не определил. Работает единственный клерк мужского пола, вежливый, но оооочень медленный, отсюда очередь. Электронной очереди нет, тут же возникает "умный клиент" - "мне только спросить". Это неверно кореш клерка, т.к. клерк начинает его обслуживать опять мееееедленно. На недовольство "глупых клиентов" ответ "умного клиента" - ну и что! Кассир всех так ненавидит или только меня, у неё маленькая з/п, или в чем дело? На сайте заявлено - 24 часа, на здании офиса большими буквами с подсветкой гордо написано тоже самое - 24 часа. Но дверь закрыта, свет в помещении выключен, и это в дневное время, НЕ НОЧЬЮ! С остальными неприятными мелочами ещё как то можно примириться: отсутствие номера 8-800, график работы, кол-во банкоматов, качество горячей линии... Но буду выбирать другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-13T11:06:26+03:00
Уточните дату посещения и адрес офиса. "На сайте заявлено - 24 часа, на здании офиса большими буквами с подсветкой гордо написано тоже самое - 24 часа. Но дверь закрыта, свет в помещении выключен, и это в дневное время, НЕ НОЧЬЮ!" - опишите подробнее.
petrov1985
2016-12-19T17:26:04+03:00
‎19 ‎ноября ‎2016 ‎г., ‏‎примерно в 16 часов - офис на ул.Медиков; а меееееееедленный клерк на Московском шоссе.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2016-12-05T14:49:40+03:00
Уважаемый клиент! Для проведения анализа сложившейся ситуации, просьба позвонить по телефону +7 (495) 411 00 00 С уважением, Банк ИПБ (АО)

О банке

Народный рейтинг

61 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты