Оценка
Отзыв проверен
Доброго Вам дня. Хочу сообщить о некомпетентности в выполнении своей работы Вашего сотрудника А-вой А. Всё пошло с того, когда я хотел рефинансировать свой кредит, открытый в Вашем банке, в каждый мой приезд в отделение банка она забывала мне формировать необходимые документы во время, например:
1) когда я приехал написать заявление на получение справки по остатку задолженности, она не дала мне заявление на досрочное погашение кредита, хотя прекрасно знала, что данный кредит я буду рефинансировать, из-за данной её ошибки мне пришлось повторно ехать в банк тратить своё личное время (а ехать до отделения мне далеко) и писать данное заявление;
2) после перевода денежных средств на счет в полном объеме я приехал для получения справки об отсутствии задолженности и сказал ей о том, что я хочу получить обратно ПТС, на что она мне ответила, что в субботу это сделать невозможно.
Как выяснилось - она могла дать мне на подпись заявление о выдачи ПТС для ускорения процесса, чего в итоге она не сделала. Самое обидное то, что на протяжении всего этого времени она общалась грубо, высокомерно и не приветливо. Данному человеку не место работать с людьми.
Заубер Банк
2016-12-09T18:29:30+03:00
Уважаемый 4111194!
В ответ на Ваше обращение от 06.12.2016 Акционерное общество «Заубер Банк» (далее – Банк) сообщает, что Ваше обращение рассмотрено и доведено до сведения Руководства Банка.
Данная ситуация, произошедшая с Вами в Головном офисе АО «Заубер Банк» не типична для процесса обслуживания в АО «Заубер Банк». Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на обеспечение качественного обслуживания Клиентов. На основании Вашего отзыва сотрудниками Головного офиса АО «Заубер Банк» была проведена проверка, по результатам которой Банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
Благодарим Вас за предоставление информации о работе Банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «Заубер Банк».