Не можем принять платеж по картам клиентов через терминал банка

08.12.2016 09:59
3032
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В нашей клинике (Бионет Плюс в г.Ставрополе, ул. Лермонтова 343) принимаем платежи по картам с помощью вашего терминала. У некоторых клиентов платежи по карте не проходят, терминал выдает "ошибка формата 800". Многократные обращения по горячей линии приводят только к ответу "Ваша заявка принята, с вами свяжутся". Никто не связывается уже на протяжении недели. Прошу исправить эту проблему как можно скорее. Банк же зарабатывает на комиссии и настолько не заинтересован в работе своего же терминала?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-19T10:46:36+03:00
Подскажите, были еще подобные ошибки? Какова ситуация на сегодняшний день? В итоге, после обращения по горячую линию Вам перезвонили? Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.
МИнБанк
МИнБанк
2016-12-09T13:39:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за размещенный отзыв, на основании которого была проведена тщательная проверка терминала. По итогам проверки выяснилось, что имеющейся информации о сбое в работе терминала недостаточно для однозначного решения проблемы. На данный момент терминал исправен, платежи осуществляются в штатном режиме. Наша техническая служба ждет от Вас обратной связи в случае повторного возникновения ошибки для оперативного решения проблемы. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Кирюшина Александра.
astvas
2016-12-21T17:30:00+03:00
Попробовали сегодня еще раз, платеж прошел. Хотя звонили из банка, сказали, что все проверили и все в порядке и так. Т.е. вроде бы ничего не изменили, но платеж прошел, проблемы больше нет.
Зачтено

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017