Оценка
Отзыв проверен
Очевидно проблемы банка не решатся никогда?
Воскресенье, 04.12.2016г, время 06:40ч, входящий звонок с номера +7 381 239 35 98, специалист Екатерина напоминает о просроченном на 4 дня платеже по КК. И ведь всё поминаю, работа с просроченной задолженностью должна быть, она и ведется. НО! Руководитель отдела взыскания что-либо слышал о методах работы в разных банках? Неужели его надо научить построению процесса от возникновения до передачи в СБ?
На сегодняшний день все его знания сводятся к применению двух принципов: 1) противненький голосок звонящего; 2) беспричинное, невменяемое хамство. ВСЕ!
Клиент с задолженностью сроком до 10 дней, лишь по техническим причинам пока не доехавший до Отделения банка, пользующийся продуктом более 4-х лет, не выражающий желание прекратить сотрудничество в принципе не нуждается в столь нелепых способах взыскания. Спасибо хоть ума хватило не говорить величайшую мудрость: "Вы должник".
И это еще не все! После просьбы перезвонить в более разумное время в выходной-то день, с 7 утра начали поступать СМС, с периодичностью каждые 10 минут, с одинаковым содержанием (орфография сохранена): "Где деньги банка? Оплатите долг сегодня же". Троечники! Разумеется продолжать сон не было никакой возможности, перезваниваю, говорю Екатерине, что крайне неразумны ее действия. И все равно остаюсь уверенным, что руководитель отдела взыскания едва ли введет коррективы в деятельность своих подопечных, так как для этого необходим хотя бы минимум знаний о методах работы с банковской задолженностью, а банк, как уже известно, люто экономит на сотрудниках.
Информация для потенциальных клиентов.
P/s Иногда банк присылает сообщения с текстами (представлены выдержки): "... на текущем счету для гашения кредита"; "...о возникновении просрочки по кредиту...". Пожалуйста, не травмируйте психику клиентов, возьмите на работу хоть одного образованного, профессионального специалиста по безопасности.
Успехов!
Администратор народного рейтинга
2016-12-16T14:18:57+03:00
"Воскресенье, 04.12.2016г, время 06:40ч, входящий звонок.." - пришлите фото звонка на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.