Убрали спецпредложения

08.12.2016 21:27
3470
11
Без оценки
Всегда был доволен банком за его оперативность, пока ситуация не дошла, как ни странно, по спецпредложениям. Примеры - Озон 3%, Бургер кинг - 25% на первую покупку, Гетт такси - 10%, травелата - 4% и т.д.  Они просто абсолютно все исчезли из моего личного кабинета и приложения. Сколько я ни разговаривал по чату, телефону - единственный ответ: по вашему договору спецпредложения не положены. Никакой конкретики, никакого решения они мне не предлагают, разводят руками и продолжают говорить одно и то же. Даже учитывая то, что у спецпредложения есть срок, скажем до января 2017 года, их тоже все просто вышвырнули. Так и сижу с пустой графой уже месяц. На вопрос, появятся ли вообще акции на этой карточке, ответа я так и не получил. Думаю, что откажусь от его услуг через некоторое время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-19T14:50:13+03:00
Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-09T15:03:12+03:00
Здравствуйте. В настоящее время спецпредложения по Вашему договору не предусмотрены. Согласно пункту 3.4 условий программы лояльности «Тинькофф Таргет» клиент может быть исключен из числа участников программы без предварительного уведомления. Банк вправе не называть причин такого решения. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025