Закрытие дебетовой карты

09.12.2016 16:30
3562
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2014 году в отделении банка мне выдали дебетовую карту под предлогом бесплатно. Картой я не пользовалась и вот в ноябре 2016 г. мне стали поступать звонки о задолженности в 600 рублей якобы за годовое обслуживание. Я 25.11.2016г обратилась в отделение банка оплатила 603 р 75 коп  (3 р 75 к уже проценты???) и оформила Заявление на закрытие счета. Счет не был закрыт в связи с ошибкой в программе, хотя какое отношение я имею к программе банка? Пишу 6.12.2016г. Обращение с просьбой закрыть карту. Но опять оказывается невозможно закрыть счет хотя факт задолженности произошел не по моей вине.
Траст
2016-12-12T11:37:48+03:00
Добрый день! Перед заключением Договора на получение и обслуживание карты Клиент обязан ознакомиться с Тарифами и Условиями по карте. В соответствии с Тарифным планом, в рамках которого Вам выпущена карта, предусмотрена комиссия за годовое обслуживание. Если на момент списания комиссии за годовое обслуживание на карточном счете отсутствуют денежные средства для ее оплаты, то комиссия списывается за счет кредитных средств. В связи с этим по карте образовался овердрафт, на сумму задолженности Банком были начислены проценты. Денежные средства для оплаты суммы возникшего по карте овердрафта и процентов, начисленных до 31.10.2016 г., Вы разместили в дату оформления заявления на закрытие карты. Проценты, начисленные с 01.11.2016 г. по дату поступления денежных средств в счет погашения овердрафта, выставлены к оплате в дату окончания расчетного периода (в котором была погашена задолженность по основному долгу). Для закрытия карточного счета Вам необходимо оплатить сумму процентов, начисленных на сверхлимитную задолженность, а также оформить в офисе Банка заявление о расторжении Договора о выпуске и обслуживании банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

148 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015