Загрузка банкомата: после 15 минут предлагают подождать еще 20 минут на морозе

12.12.2016 20:20
2381
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Впервые решила оставить отзыв (!!! невозможно промолчать), хотя являюсь активным потребителем банковских услуг. Летом 2016 года посчастливилось познакомится с представителями сити банка, которые красочно рассказывали о преимуществах кредитных карт и качестве обслуживания. Решила воспользоваться предложением и проверить, так сказать, на практике эту чудо-карту. И вот тут началось... карту доставили с опозданием в неделю, хотя эти прекрасные люди клятвенно клялись, что все будет во время и красиво. Пока доставляли карту, потребность в ней пропала. Ну ладно, с кем не бывает... думаю пусть полежит, вдруг пригодится.... и тут посыпались бесконечные звонки... и вновь мне рассказывали, как все хорошо и замечательно. Спустя пару месяцев, все же карта пригодилась, спасибо! Лимит быстро восстановила и решила ее закрыть. Вот тут и начались круги ада... телефон горячей линии (сложилось впечатление) постоянно не работает (а мне то обещали, как решу закрыть карту - один звонок по телефону и вопрос решен), то не в то время позвонила, то выходной.... ладно, отделение рядом. Пришла заблаговременно, чтобы все успеть, скорость же не наш конек... после 15 минут ожидания меня и еще пару Клиентов попросили удалится из зоны 24, мол загрузка банкомата, дело ответственное... через 15 минут начало работы отделения, надо подождать. Клиенты, ожидавшие как и я, покорно вышли. Мороз конечно на улице, но раз уж загрузка банкомата, подождем.... однако через 15 минут, в часы открытия отделения, перед нашим носом меняют объявление и предлагают подождать еще 20 минут, наверное полагают, что Клиентам спешить некуда... впервые вижу такое бесцеремонное отношение к Клиентам. Ожидать более не было ни времени, ни желания, с 5 раза все же дозвонилась до сотрудников Колл центра. Но вот не уверенна, что не возникнет новых проблем при закрытии моей чудо-карты. Вывод один, если вы цените скорость и качество обслуживания - Сити Банк лучше обходить стороной.
Ситибанк
2016-12-14T14:18:42+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашем Банке. Производство карты может занимать какое-то время, после чего она передается на доставку. Закрыть кредитную карту, действительно, можно через CitiPhone. График работы службы поддержки клиентов по телефону - с 08.00 до 20.00 по московскому времени. Чтобы быстрее соединиться с оператором, рекомендуем выбрать Ваш продукт (кредитная карта, дебетовая карта), а затем нажать «0». Что касается ситуации в отделении, то, к сожалению, загрузка банкоматов несколько затянулась, и отделение было открыто на 20 минут позже положенного времени. Наши коллеги вынуждены были попросить клиентов выйти из отделения, так как велись работы с наличными средствами. Мы понимаем, как ценно Ваше время, и приносим самые искренние извинения за причиненные неудобства. На основании Вашего звонка в CitiPhone 12.12.2016 был подготовлен запрос на закрытие карты. После обращения клиента наши коллеги обычно связываются по телефону, чтобы обсудить все детали и закрыть карту, если клиент всё же не желает её оставить. В данный момент Ваша карта находится в процессе закрытия. Наши коллеги также сообщили Вам сроки её закрытия. Надеемся, что в будущем Вы вновь рассмотрите сотрудничество с нашим Банком. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021