Некомпетентность сотрудников

12.12.2016 23:15
3077
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2010 года отделение города Иваново. Клиент зарплатного проекта + потребительский кредит + кредитная карта. Всё без просрочек. Претензий к банку не имел. Обслуживание хорошие, интернет-банк, телебанк про супер. Всё движения по счёту прозрачны. Но, 22.11.2016 г. обратился в банк с заявлением о повышении кредитного лимита по действующей кредитной карте. Мне сразу не понравился сотрудник. Начала куда звонить, узнавать как оформить заявление на повышение кредитного лимита. Через несколько дней я узнал, что банком одобрен выпуск кредитной карты, второй карты к существующей!? Возникает вопрос? Я не просил вторую карту! Чем руководствуются сотрудники банка, кто контролирует некомпетентность сотрудников и кто будет исправлять ошибки? Конечно мне пришлось отказаться от второй кредитной карты. Оставлял обращение на горячей линии 08.12.2016г. поэтому поводу. 12.12.2016г. перезвонили. В ситуацию так и не в никли. Предложили повторно придти в банк и оформить соответствующие заявление на повышение кредитного лимита. Прошу руководство банка принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Разрешить вопрос о повышении кредитного лимита по существу по заявлению от 22.11.2016 г.
МИнБанк
МИнБанк
2016-12-15T17:17:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за ошибку сотрудника, повлекшую выпуск новой кредитной карты вместо увеличения лимита по действующей. Коллеги из филиала тщетно пытаются с Вами связаться в течение двух дней, чтобы договориться о времени оформления заявления на увеличение лимита. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом и мы сделаем все возможное для оперативного рассмотрения Вашего заявления. Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком. Кирюшина Александра

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011