Добрый день всем!
13.12.2016 закрывала 2 вклада "Доступный" (181 день), открытые 14.06.2016 (№13535-7706/СВ-ДО) и 15.06.2016 года (№ 13545-7706/СВ-ДО)... Вклады открыты в разные дни, т.к. второй вклад открывался по генеральной нотариальной доверенности и на её проверку банку потребовалось СУТКИ! (ранее не могут, а почему меня, как клиента, не спрашивают могу ли я два дня к ряду ездить в банк?). И банку все равно, что в Воронеже офис один, работает лишь в будние дни с 9 до 17:30.
Договором предусмотрена пролонгация [i]"на условиях, действующих в банке по вкладу "Универсальный", на дату пролонгации, количество пролонгаций - 1 раз после ПЕРЕХОДА на вклад "Универсальный" (курсивом - цитата из договора).[/i] Т.к. вклад пролонгирован был автоматически, для его закрытия дали подписать "стандартное" Заявление о выдаче денежных средств со вклада. Одно совершенно непонятно - в заявлении указано, что я де прошу выдать мне денежные средства с вкладов "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" от 14 и 15 ИЮНЯ. 2016 года с указание номеров договоров "Доступный" и считать договоры прекращёнными их исполнением.
Представители банка! Я не заключала с банком договоры "Универсальный" 14(15) июня т.г. (тогда ставка по договору "Универсальный" была 12 % и вход в данный вид договора, через "предварительный" договор "Доступный" (ставка 11%). Вопрос: куда тогда причислена разница в 1%?? При пролонгации договора "Доступный" был произведён ПЕРЕХОД (согласно терминологии банка) на вклад "Универсальный", но этот переход был произведён 12 и 13 декабря соответственно. Действие вклада мною прекращено в связи с неинтересующей ставкой (7%), это при том, что 06.12.2016 года звонила представитель банка на телефон, указанный в договоре на мое имя, напомнила, что 12.12.16 заканчивается срок вклада и предлагала повышенную ставку для пролонгации 8,5% (улыбнуло) на 181 день. По другому вкладу (по гендоверенности) звонков не поступало. Попросила разъяснить ситуацию ... В ответ: "Это программа такая"... По сути это не ответ. Более "статусный" офисный работник на мои вопросы ответил, что не имеет права отвечать на такие вопросы, посему предлагает написать мне заявление по данному вопросу, ответ банк даст в течение 30 дней. Спасибо.
Все бы ничего, но... Если по моему вкладу все было оформлено сразу, то по вкладу по генеральной доверенности мне было предложено подождать в течение часа (!), т.к. в операционном офисе не имеют права вносить изменения в расходный ордер. В головной офис по электронной почте направлены необходимые данные, кроме того указали, что клиент ждет в офисе...
В результате 1 час превратился в 2 С ЛИШНИМ ЧАСА! БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ я ждала когда сделают в головном офисе расходный ордер! В 16:38 заветное (расходный кассовый ордер № 53989) пришло на электронную почту к старшему менеджеру... Это ещё не окончание! В кассе документ не приняли - не должным образом оформлен! "Надо переделывать"! "Это что мне опять полтора часа ждать???" И снова обращение через электронку и посредством телефона к исполнителям (оказывается и сие возможно!!), а исполнитель взял и отошёл! (надолго ли??), а время 16:53 (а я то в банк пришла начало третьего, а мне ещё домой ехать через весь город за детьми в сад, ну так это же МОИ проблемы, а не банка!), а банк обслуживает физических лиц до 17:30... Кому писать хвалебную оду, видимо провидению (уж точно не банку), - ушедший быстро вернулся, переделка заняла 5 минут!
Уважаемый Артём Давидович, уважаемая Алла Вадимовна! Как бы хотелось получить ответ именно от Вас! Во всем вышесказанном меня больше интересует, где находятся договоры, заключенные между мною, на имя третьего лица (по генеральной нотариальной доверенности) и КБ "Юниаструм Банк" от 14 и 15 июня 2016 года, раз я подписала документы на выдачу средств именно с этих вкладов (значит и условия по вкладам должны быть такими, какие были на тот период) и кто оказался в этом случае выгодоприобретателем. Я же приобрела бесценный опыт работы с КБ "Юниаструм Банк", чего никому не пожелаю. Спасибо. Добра.