Не предоставляют информацию о графике платежей

15.12.2016 08:34
3581
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2012 году мы оформили ипотеку в Банке Балтика, исправно исвоевременно платили. Договором предусмотрено досрочное погашение кредита полностью или частично. Мы осуществляли досрочные платежи, чем снизили сумму ежемесячных платежей. В ноябре 2015года у банка Балтика была отозвана лицензия, наш ипотечный договор передали в банк Траст. При заключении договора с банком Траст, сотрудники банка не владели информацией по нашему договору (ни по условиям, ни по тарифам). Они не могут предоставить нам никакой информации – ни графика платежей, ни остаток долга, ничего. Мы написали 2 заявления на предоставления информации о графике платежей, обещали ответить в течение 30 дней, но прошло уже более 10 месяцев с момента написания первого заявления (16.01.2016), и более 2х месяцев с момента написания 2-го заявления (10.10.2016), ответа так и нет! (с нашей стороны все требуемые документы банку предоставлены). Прошу объяснить, почему банк Траст, которому передали ипотечный договор из банка Балтика, не владеет никакой информацией об условиях договора, не предоставляет никакой информации, и не выполняет прописанные в договоре условия. Более года мы не можем добиться никакого ответа от сотрудников банка, и воспользоваться условием договора о досрочном погашении кредита! Кто возместит нам потерянные проценты? Или это делается специально? Прошу разобраться с данной ситуацией!
Траст
2016-12-20T13:21:04+03:00
Добрый день! Действительно, 12.09.2016 г. на основании Мирового соглашения, заключенного между Банком и компанией Беленфилд Трейд Лимитед и утвержденного Арбитражным судом г. Москвы 04.07.2016 г. по Делу № А40-51000/2015, к Банку перешли права требования по кредитным договорам, а также правам, обеспечивающим исполнение указанных обязательств, заключенным ранее между Клиентами и ПАО АКБ «Балтика», переданным последним компании Беленфилд Трейд Лимитед на основании соответствующего договора цессии. На настоящий момент сотрудники Банка формируют для Вас Акт сверки расчета. В ближайшее время сотрудники Банка свяжутся с Вами для согласования удобного для Вас времени посещения офиса с целью ознакомления с Актом сверки. Информация о сумме задолженности будет указана в Акте сверки, График платежей будет Вам предоставлен после подписания Акта сверки расчетов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа