Отзыв о работе доп.офиса "Комендантский"

15.12.2016 12:41
4671
1
Оценка
1
Отзыв проверен
12.12.2016 пыталась закрыть зарплатную карту. На карте был небольшой остаток. Сотрудница банка сказала, что сначала нужно написать заявление на закрытие карты, а потом мне выдадут все деньги с карты. Заявление было написано и меня направили в кассу. Дальше стало веселее. В кассе кассир в течение 40 мин. пыталась снять деньги с карты, при этом она постоянно звонила кому-то и советовалась с кем-то, после она мне отдала чек, в котором было написано, что все транзакции по карте запрещены и предложила показать этот чек сотруднице банка. Я вернулась обратно к сотруднице банка, в кассе уже была очередь, сотрудница банка уже обслуживала другого клиента. Дальше мне предложили попробовать снять деньги в банкомате - но, банкомат тоже не хотел отдать мне мои деньги. До меня дошло, что карту уже заблокировали, и поэтому деньги я уже снять не смогу. До сотрудников банка это, похоже, дошло позднее. Дальше в течение 30мин. меня обслуживала сотрудница банка, на выходе она мне выдала расходный ордер, с которым я опять должна был вернуться в кассу. Мне позволили попасть в кассу без очереди. Далее кассир опять начала сверять мои паспортные данные, как будто она меня только увидела и начала меня спрашивать, сколько она должна мне отдать денег? Через 15 мин. я, наконец, получила свои деньги и выскочила из отделения, но... Через 10мин. мне приходит SMS, что я должна банку 88 рублей. Я решила, что это какая-то ошибка. Далее я захожу в онлайн-банк и вижу свой долг в 88 руб., который был переведен на счет овердрафта. Т.е. они на меня еще проценты будут начислять?? Звоню оператору на горячую линию - она говорит, что я должна погасить долг. Согласно перечню операций по карте - 88 рублей - это комиссия за снятие денег с карты, о которой никто не предупреждал. За что я должна платить комиссию? Все действия по закрытию карты осуществлялись под руководством сотрудника банка. Может у них есть план по собиранию комиссий и они намеренно обманывают клиентов. В нашей организации работает более 50 чел. и все они должны закрыть свои карты, может забронировать офис Локо банка на месяц?
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-12-28T17:11:59+03:00
Уважаемая maskina! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. По существу Вашего отзыва сообщаем, что нами была проведена разъяснительная работа с сотрудником, по результатам которой Банком приняты меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Стоит отметить, что комиссия списалась в размере 1% от суммы выдачи, согласно п. 4.2.5. Тарифного плана «Стандарт» - при выдаче наличных денежных средств со счета Клиента при условии поступления денежных средств на счет безналичным путем и нахождения средств на счете менее 30 календарных дней. Тарифный план «Стандарт» находятся в свободном доступе на сайте Банка http://www.lockobank.ru/personal/accounts/ Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем Вам всего самого наилучшего. Пусть следующий год станет для Вас вестником счастья, радости и достижения желанных целей. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Банковская гарантия

Оценка 5

Впервые захотелось написать отзыв на данном сайте, хотя банковскими продуктами пользуюсь давно. Оформили заявку на получение банковской гарантии через удобный Личный кабинет на... Читать полностью

16.11.2017

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

В отделение КБ ЛОКО-Банк (ЗАО) г. Воронеж обслуживаемся как юридическое лицо. Очень довольны качеством обслуживания, благодарны за работу. В отделение банка г. Воронежа приходишь... Читать полностью

23.10.2014

Локо - надежность, оперативность в работе, доброжелательное отношение к своим клиентам

Оценка 5

В отделении КБ ЛОКО-Банк (ЗАО) г. Воронеж открыты расчетные счета двух наших организаций. Очень довольны работой банка - "быстрая" система интернет-банка, оперативно "уходят" и... Читать полностью

23.10.2014

Отзыв о работе Самарского филиала Локо-Банка

Оценка 5

По специфике работы сталкивался не с одним банком, как коммерческим, так и государственным, и могу сказать, что Локо-Банк является одним из самых лояльных и удобных банков, как в... Читать полностью

13.03.2013

За что я благодарен Локо-банку

Оценка 5

Итак, если вы думаете, что я могу писать только нейтрально-негативные отзывы, [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3702280]здесь[/url] и [url=https://www... Читать полностью

28.03.2012